Троещина яркий пример недальновидности наших партийных стратегов. Даешь план. столько-то тыс. м.кв к концу пятилетки, а то что люди живущие в этих тыс. м.кв не смогут выехать никому дела не было. И побоку предупреждения проектировщиков о том, что из района будет невозможно выехать. Решения принимали совершенно некомпетентные «товарищи». Так и вышло. Сначала заселили район, а потом начали думать каким образом народ возить на работу и обратно. До сих пор проблему решить не могут.
Я пару раз в конце девяностых ездил на Троещину в час пик, на Петровке творился Армагедон. Автобус, в буквальном смысле, приступом брали.
Comments 37
Reply
Reply
Сначала транспортные артерии, потом народ селить.
Троещина яркий пример недальновидности наших партийных стратегов.
Даешь план. столько-то тыс. м.кв к концу пятилетки, а то что люди живущие в этих тыс. м.кв не смогут выехать никому дела не было. И побоку предупреждения проектировщиков о том, что из района будет невозможно выехать. Решения принимали совершенно некомпетентные «товарищи».
Так и вышло. Сначала заселили район, а потом начали думать каким образом народ возить на работу и обратно. До сих пор проблему решить не могут.
Я пару раз в конце девяностых ездил на Троещину в час пик,
на Петровке творился Армагедон.
Автобус, в буквальном смысле, приступом брали.
Reply
Reply
Reply
Если не ошибаюсь, фото 15 было на первой полосе "Вечернего Киева" в день окрытия моста.
Reply
К сожалению, ВК не читаю. Но фото скорее всего это,
других источников мало
Reply
Leave a comment