Leave a comment

Comments 37

russos December 28 2010, 05:40:04 UTC
Спасибо.

Reply


alex_sum_lex December 28 2010, 07:55:35 UTC
вот интересно зачем его впринципе в то время строили - ведь на поздняках чисто поле???

Reply

viatorus December 28 2010, 08:40:34 UTC
Правильно и логично строили.

Сначала транспортные артерии, потом народ селить.

Троещина яркий пример недальновидности наших партийных стратегов.
Даешь план. столько-то тыс. м.кв к концу пятилетки, а то что люди живущие в этих тыс. м.кв не смогут выехать никому дела не было. И побоку предупреждения проектировщиков о том, что из района будет невозможно выехать. Решения принимали совершенно некомпетентные «товарищи».
Так и вышло. Сначала заселили район, а потом начали думать каким образом народ возить на работу и обратно. До сих пор проблему решить не могут.

Я пару раз в конце девяностых ездил на Троещину в час пик,
на Петровке творился Армагедон.
Автобус, в буквальном смысле, приступом брали.

Reply


liksu December 28 2010, 07:58:07 UTC
Спасибо ;) Очень интересная подборка!

Reply


yarejka December 28 2010, 08:52:58 UTC
оч интересно! спасибо! )

Reply


borodatyy December 28 2010, 09:11:39 UTC
Супер!! Спасибо за подборку! Я так понял, это скан диафильма?
Если не ошибаюсь, фото 15 было на первой полосе "Вечернего Киева" в день окрытия моста.

Reply

viatorus December 28 2010, 09:26:32 UTC
Нет, скан с отпечатанных снимков, изрядно потертых

К сожалению, ВК не читаю. Но фото скорее всего это,
других источников мало

Reply


Leave a comment

Up