Как известно, коммуну читают разнообразные фанбои/КМы и даже временами разработчики. И потому мне интересно вся эта клоунада с неработающей толком игрой ни у кого там диссонанса не вызывает?
Вот для примера разберем фиксацию попаданий:
Click to view
Атака Мустангом Зеро, который получает повреждение "центральной стойки шасси" (кстати, что это для Зеро?) Т.к. крутиться с Зеро на Мустанге - самоубийство, ухожу вниз в расчете на то, что зеро с серьезными повреждениями, а значит это достаточно безопасно, но Зеро меня спокойно догоняет и без проблем расстреливает. Как же так получилось?
Посмотрим внимательно на ситуацию со стороны Зеро:
Click to view
Оказывается он так без проблем меня догнал и расстрелял, т.к. вообще не получил никаких повреждений! Очаровательно.
Или вот еще ситуация из того же боя. Поджигаем Корсар и его маркер почти сразу пропадает, переключаемся на жертву и наблюдаем за происходящим:
Click to view
На 0:11 видим надпись "самолет сгорел" и нами будет получен фраг, но что же произойдет дальше? А дальше корсар спокойно продолжает летать и расстреливать наши лодочки как ни в чем не бывало, потом его сбивают и мы получаем "огневую поддержку".
Но может это какая-то уникальная ситуация и возникла только сейчас? Да нет, в принципе такое творится с самого старта ОБТ, присутствует и в танках и в самолетах.
Вывод: Какие там симуляторы, физика движения и прочее? Если разработчики не могут даже повреждения передавать адекватно происходящему, то как они физику движения передают? Точно также: плюс минус лапоть? Какая там супер детализированная ДМ, если клиент не имеет адекватного представления о том, что происходит?
Для желающих посмотреть повтор самостоятельно
ПРУФ.