War Thunder, награды за повреждения

Apr 20, 2013 22:40

ДМ в последнее время вызывает много вопросов, причем часть из них задается от незнания механики игры, хотя эта информация уже есть в открытом доступе.

Систематизируем то, что известно на данный момент:

Дисклаймер: измышления автора выделены курсивом

1. Попадания.

Награду за попадания мы можем получить один раз в 5 секунд, при этом остальные попадания будут рассчитываться сервером, но награду за них нам давать не будут, и определить, что они произошли можно по рискам рисуемым на прицельной метке. Всякие там вспышки попаданий на самолете противника и т.д это просто анимация клиента и они могут рисоваться даже без реального попадания, если сервер в отличии от клиента засчитал промах.

2. Вывод модулей из строя.

Если Вы получаете на экране надпись серым шрифтом : "модуль xxx выведен из стоя", это значит, что этот модуль полностью разрушен. Если модуль критически важен, то вы получите надпись о критическом попадании и очки, если нет - то никаких бонусов, просто информация. Исключение вывод пилота из стоя, ЕМНИП при этом сообщение о крите не выводится, а должно просто засчитываться сбитие.Информация о критах в повтор не пишется, только стандартная информация о разрушении модуля, а потому при анализе повтора нужно знать является модуль критичным или нет.

3. Механизм учета фрагов.

== ЦИТАТА ==

В игре есть 3 степени нанесения повреждений - попадание, повреждение модуля и критическое повреждение. Для каждого из них запоминаются игроки которые нанесли эти повреждения. Для критических повреждений игрок что их нанес запоминается навсегда, и больше никогда не меняется, т.е. второго крита быть не может. При повреждении модуля ставится таймер на 30 секунд, а при простом попадании на 12, по истечении таймеров, соответствующие поля сбрасываются.

Килл назначается по следующей схеме: если есть игрок который попадал последним (это тот у кого 12 сек таймер), то ему (убил пилота например, или отрезал крыло, или взорвал, или просто вынудил игрока при маневрировании столкнуться с землей). если такого нет (прошел таймер 12 сек, или игрок просто сам упал), то смотрится есть-ли кто кританул, тогда ему, если нет, то тогда смотрится кто нанес повреждение модуля. Если совсем никого из игроков нет, то пишется "разбился".

Важное пояснение: Критическое повреждение - это когда Вам дают опыт и львов с надписью "Критические повреждения", в лог справа при этом пишется кто и кому нанес критические повреждения.

============

4. Ошибки.

Во всем этом традиционно есть ошибки. Так например до патча 1.29.57.x неверно рассчитывалась ситуация с выводом из стоя пилота. Клиент писал вам сообщение о том, что пилот выведен из стоя, хотя пилот вполне себе был еще жив, отсюда брались все эти проблемы с тем, что Вы застрелили пилота, а самолет спокойно летает.Кстати советую качать живучесть пилоту, вроде как она работает. Могу поспекулировать, на тему того, что эта ситуация не только с пилотом, но нужны логи и повторы, для подтверждения С пожарами ситуация неоднозначная, на данный момент есть определенные косяки с отрисовкой пожаров, а потому Вы можете наблюдать пожар на самолете, который потух.(я бы даже предположил, что можете видеть пожар даже если самолет и не горел)

Пруфы/источники:

http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/27613-a-vy-znaete-chto-v-arkade-tigram-ne-dokladyvaiut-mia/

http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/42812-ib-zaschityvanie-sbitiia-na-schyot-uzhe-sbitogo-samo/

warthunder

Previous post Next post
Up