После
прогулки в пешем формате по насыпи Буды-Синявка, хотелось как можно скорее исследовать основную ветку барановичского обхода Первой мировой войны Ганцевичи-Синявка-Хвоево. Всю историю вопроса можно прочитать в
предыдущем посте, повторяться здесь не буду.
6.11.2010 выехали с Романом со станции Ганцевичи, добравшись туда дизель-поездом на 8.05
Карта маршрута
Маршрут первоначально планировал до оп Хвоево, чтобы поспеть на электричку в 16.08 в размере порядка 70 км.
Дизель-поезд ДР1А-313
Сборка в Ганцевичах
Но поначалу забежал на ганцевичскую автостанцию
Внутри
Расписания кому нужно
Пара автобусов
МАЗ-256
Радзимич-А092
Ну и дальше поехали вдоль железнодорожной ветки
Вид с обратной стороны станции
Железнодорожная улица
Роман
Поначалу был асфальт с ветром в спину и средней 25-30 км/ч
Железнодорожная улица. Здесь начиналась ветка
Насыпь вдоль шоссе Р-13
Вдоль шоссе идёт насыпь, похоже здесь и была железная дорога. Пока вдоль нынешнего шоссе.
Остановка Огаревичи
После Огаревич первый съезд с асфальта к заросшей насыпи
Заросшая насыпь железной дороги вблизи Огаревич
При подъезде к Куково начал накрапывать дождь, пока совсем маленький, но он не прекращался до самого финиша :(
Улица в д. Куково
По этой улице тоже шла железная дорога.
После деревни оформилась хорошая насыпь разобранной ЖД
По насыпи вдоль леса
Вскоре дорога достигла свалки и объехав её въехали в лес
Начало лесной насыпи
Кладбище в лесу
Ориентирование
Насыпь бывшей железной дороги в тех местах хорошо сохранилась и практически нигде не разрушена
Дорожка исчезает...
Но дорога по насыпи проложена далеко не везде поэтому с насыпи пришлось вскоре съехать и ехать через д. Машуки
Полевыми дорожками
После д. Машуки сразу уткнулись в замечательно сохранившуюся насыпь
Поросшая насыпь у д. Машуки
Превью, большое фото
Насыпь из леса
По насыпи
По ней шла отличная дорога, кое где с гравийной подсыпкой. Насыпь активно используется в качестве полевой дороги.
Конец дорожки
Но у д. Звонка дорожка вновь заканчивается
Гравейка
Насыпь в поле
Однако в поле хорошо просматривается заросшая "коса"
И снова вырулили
В общем полем-лесом вырулили снова на насыпь у д. Руда и дальше вплоть до Слободы по ней проложена гравийная дорога
По лесу
Гравейка по бывшей ЖД в д. Слобода
Пересечение с ЛЭП
В д. Слобода дорожка шла по территории фермы. Влезли в зачётную грязь, которую нельзя было объехать. Дождик начинал усиливаться....
Разрушение насыпи в д. Нарешевичи
В Нарешевичах местные жители берут из насыпи песок.
От Нарешевич до Синявки
Выезд на шоссе Р-43
И вот наконец соединились с ответвлением на Буды, которое я исследовал в прошлый раз.
Развилка Ганцевичи-Буды
Быстро проехали и Синявку и водохранилище, начали искать начало насыпи в лесу.
Дорожка по насыпи в Начу
Довольно долго пробирались по лесу, но вскоре нашли насыпь.
Местами сказка
Состояние такое же неплохое, хоть и довольно заросшая.
В целом малопроезжаемо
Дебри
В общем здорово находившись по лесу и пашне решили ехать в объезд через Начу-Свентицкую, где можно было "зацепить" достопримечательности :)
Усадьба в Наче-Свентицкой
Заросшая насыпь в поле
Но снова вернулись к насыпи.
Насыпь в Начу
И поехали по ней в Начу. Насыпь заканчивается у самой деревни. Железная дорога обходила деревню с востока, но там совершенно ничего не осталось
В Наче посмотрели усадьбу и парк
Усадебный дом Черноцких в Наче
Надо как-нибудь заехать туда поподробней и когда будет более комфортно :)
Каменный стол и плита
Камень с надписью
Психи :)
В Наче дождь уже шёл по полной программе, стало совсем прохладно. Вновь намесившись грязи на ферме и обнаружив что искомых дорожек нет, решили ехать в Жеребковичи по асфальту
Блокпост 174 км
В Жеребковичах начало темнеть и к тому времени мы уже совсем задубели и дождь не прекращался ни на минуту. Поэтому отсняв блокпост для
фотолиний, уже совсем неживые сели на дизель-поезд на Барановичи в 16.33
В общем зачётно катанулись, даже для столь непростых условий :)
Всего проехали 69 км/4208 км
Реальный трек и точки Остаток ветки от Жеребкович до Хвоево исследую как-нибудь потом.