Фотки классные:) Вода, я смотрю, сильно отступила уже. Были проблемы с последствиями наводнения? Коротенький вышел отчет. На дроме попадалась инфа про старую дорогу через Чике-Таман. Надо было там поехать;) 31ая фота завораживает:)
Вода спала за несколько дней до нашего приезда, стояла она недолго. Разрушения есть, но я бы не сказал что катастрофа. На Чуйском тракте в пару мест размыло дорогу, но она уже была отсыпана щебнем. Ну и в отеле на берегу везде песок и грязь, их спасло что все дома на сваях и вода не поднялась выше.
Это был мой первый визит на Алтай, теперь ясно что надо ехать на подольше и более тщательное исследование.
Да у меня такие же планы. Хотя бы до Кату-Ярыка скататься чтоли надо) А то я то рядом живу. Мож еще чего посмотрим. Может на обратном пути через Телецкое поехать. Не знаю... Телецкое после Байкала не впечатлит. Опять же у нас свое минителецкое есть в виде Берчикуля.
я вот все больше и больше убеждаюсь что для поездок по России и даже для выеездов в поля в большинстве случаев полный привод не обязателен, был бы клиренс сантиметров 20
Я прекрасно себе представляю поле после дождя. Бывала не однократно. Тут возникает резонный вопрос - а нафик надо в поле после дождя??? Ну и оговорка про "большинство случаев" она как раз на случай поля
Comments 136
со 120 л.с. на трассе не страшно было?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А путешествую я именно не на внедорожнике. Не испытываю проблем :)
Reply
Reply
Вода спала за несколько дней до нашего приезда, стояла она недолго. Разрушения есть, но я бы не сказал что катастрофа. На Чуйском тракте в пару мест размыло дорогу, но она уже была отсыпана щебнем. Ну и в отеле на берегу везде песок и грязь, их спасло что все дома на сваях и вода не поднялась выше.
Это был мой первый визит на Алтай, теперь ясно что надо ехать на подольше и более тщательное исследование.
Reply
Reply
Алтай!
Reply
Reply
и что будем делать на переднем приводе?
Reply
еще можно представить дождь и подъем:)
Reply
Reply
Leave a comment