Учитывая, однако, что фирменный стоит порядка 3К, а выглядит цивильнее (в частности, имеет хорошее уплотнение дверцы, которое не дает внутрь просачиваться парам воды и обмораживать холодильный радиатор) - оно того стоит?
Есть хорошая бизнес-идея для автопроизводителей - холодильник в бардачке, запитанный в параллель к трассе испарителя кондиционера :-)
P.S. пелетье сам по себе греется. И весьма прилично - ватт на каждые отведенные два ватта. Так что для ступенчатой системы - надо ставить их с повышением мощности 'наружу'. Ну, и до кучи - при реверсе питания, они меняют направление теплового потока, что можно использовать для разморозки внутреннего радиатора.
На нормальных автомобилях бардачок имеет отдельный воздуховод от испарителя, как и например охлаждаемый бокс между сиденьями (на Октавии на прошлом поколении так было, на новом выпилили). А некоторые упоротые производители пытались городить охлаждаемые ящики на элементах Пельтье.
Фирменный будет менее эффективен, т.к. хотя бы 5 см пенополистиола это очень серьезное утепление. Внешний вид пофигу. Ну и за 3К это будет самая примитивная модель, меньших размеров, без терморегулятора и тд.
- охлаждаемый бокс с подводом холодного воздуха из системы климата - охлаждающая система использующая компрессор основного кондиционера, имеющая собственный радиатор-охладитель.
Естественно, все это работает только при заведенном двигателе и включенном кондционере.
Comments 152
Учитывая, однако, что фирменный стоит порядка 3К, а выглядит цивильнее (в частности, имеет хорошее уплотнение дверцы, которое не дает внутрь просачиваться парам воды и обмораживать холодильный радиатор) - оно того стоит?
Есть хорошая бизнес-идея для автопроизводителей - холодильник в бардачке, запитанный в параллель к трассе испарителя кондиционера :-)
P.S. пелетье сам по себе греется. И весьма прилично - ватт на каждые отведенные два ватта. Так что для ступенчатой системы - надо ставить их с повышением мощности 'наружу'. Ну, и до кучи - при реверсе питания, они меняют направление теплового потока, что можно использовать для разморозки внутреннего радиатора.
Reply
Фирменный будет менее эффективен, т.к. хотя бы 5 см пенополистиола это очень серьезное утепление. Внешний вид пофигу. Ну и за 3К это будет самая примитивная модель, меньших размеров, без терморегулятора и тд.
Reply
На Прадо-150 в зависимости от модификации:
- охлаждаемый бокс с подводом холодного воздуха из системы климата
- охлаждающая система использующая компрессор основного кондиционера, имеющая собственный радиатор-охладитель.
Естественно, все это работает только при заведенном двигателе и включенном кондционере.
Reply
В Тойоте давно уж как. В бардачек идет охлаждение от кондея.
Reply
Блин, а мы фирменные термобоксы выкидываем :))
Reply
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Reply
Reply
нужно наладить массовый выпуск
Reply
Reply
Leave a comment