Leave a comment

Comments 214

radmirit February 19 2016, 07:44:34 UTC
Спасибо, очень полезно.
Вообще ещё раз хотелось бы подчеркнуть что пожалуй, на дорогая общего пользования если срабатывает система курсовой устойчивости - значит вы слишком быстро едете)

Reply

brightist February 19 2016, 15:56:11 UTC

самое первое правило выхода из заносов - вообще в них не входить

Reply


my_markov February 19 2016, 07:45:16 UTC
А как правильно проходить повороты на горном серпантине при движении вверх? Ведь в таком случае передние колеса всегда будут недостаточно нагружены.

Reply

iv_an_ru February 19 2016, 10:14:43 UTC
Очень осторожно. Осторожнее, чем ёжики сексом занимаются.

Reply

losex February 20 2016, 06:51:58 UTC
Плавно газ добавлять и плавно рулить, если на ПП

Reply


aka_mik February 19 2016, 07:45:43 UTC
А теперь, внимание, вопрос - как определить у вас снос или занос?

Reply

radmirit February 19 2016, 07:47:34 UTC
позволю себе ответить - если автомобиль едет прямо, не реагирует на руль, то это снос, а если поворачивает вокруг своей оси - то занос.

Reply

aka_mik February 19 2016, 07:49:54 UTC
Все происходит настолько быстро, морда вправо жопа влево, что фиг разберешься.

Тут нужна тренировка, на уровне рефлексов, ну и понимание предыстории ситуации

Reply

socintellectual February 19 2016, 14:55:58 UTC
Не, если снос, то вы не можете повернуть, не входите в поворот (недостаточная поворачиваемость), и у вас, скорее всего, передний привод, при торможении жопа улетает вперед. Создается неприятное чувство, будто вы в неуправляемом кирпиче.
Если в повороте у вас жопа хочет уехать вперед, и развернуть машину сильнее, чем вам надо (избыточная поворачиваемость), то, скорее всего, у вас задний привод, надо приотпустить газ.
Ощущения разные, по моему, довольно сложно спутать. Только если в первом случае нажимать на тормоз, как автор советует, тогда жопа начнет вперед уезжать, и очень резко, но тут уже придется положиться на волю судьбы, слишком быстро и жестко все происходит.

Reply


aka_mik February 19 2016, 07:54:53 UTC
"А что же делать в случае заноса? ... Категорически нельзя резко тормозить или ускоряться во время маневрирования"

Очевидно же что надо добавить газу для возвращения сцепления задних колес, а потом уже тормозить и выруливать

Reply


semen_semenytsh February 19 2016, 08:14:14 UTC
Интересно, но бесполезно без постоянных тренировок. В реальной жизни должны быть правила "плавно тормозите до поворота и проходите его медленно", "не обгоняйте в колее", "не превышайте скорость". В принципе, достаточно последнего. Знаки расставляют так, чтобы на повороте было сложно убиться.

Reply

radmirit February 19 2016, 08:43:45 UTC
+

Reply


Leave a comment

Up