Leave a comment

Comments 1338

abcideff December 15 2017, 09:06:58 UTC

да это все понятно, главная проблема у меня в деревне - как уговорить крестьянина не строить из бруса, каркасник, из крунюгляка, из кирпича, когда рациональные доводы не воспринимаются в силу всей хрени, которая в головах у нашего колхоза), уде начинаешь вместе с ними молиться их богам, лишь бы прокатило

Reply

victorborisov December 15 2017, 09:29:52 UTC
Это факт. Ко мне недавно сосед подходил, спрашивал какой фундамент ему делать (я тут один такой с плитой), я ему рассказал, показал, объяснил. Он сказал - чего-то сложно, это ж разбираться надо...

В общем нанял таджиков, сделали ему ленту.

Недавно зашел в гости говорит - эх, надо было тебя слушать, столько денег ушло и на работу и на материалы (бетон, арматура, доски)...

Почему люди так любят самостоятельно наступить на грабли, чтобы проверить...

Reply

(The comment has been removed)

hedonismo December 15 2017, 14:43:19 UTC
ха-ха. Как будто плита не треснет.. Еще как!

Reply


waldemar_85 December 15 2017, 09:08:23 UTC
А еще в гащобетонный дом очень легко войти через стену)

Reply

victorborisov December 15 2017, 09:24:15 UTC
Пардон, а зачем в газобетонный дом входить через стену, если можно войти через дверь?

Reply

waldemar_85 December 15 2017, 09:35:21 UTC
Допустим злоумышленник.

Reply

victorborisov December 15 2017, 09:36:14 UTC
Ну так и зачем злоумышленнику ломать стену, когда можно сломать дверь, или, что ещё проще - окно?

Чтобы взломать окно достаточно взять любой камень с земли. Чтобы сломать стену нужно тащить с собой инструмент.

Reply


trocepins December 15 2017, 09:09:52 UTC
В Европе, все же, кирпич гораздо популярнее. Современный кирпич, с полостями и с идеальной геометрией. Вопрос - почему не итонг?

Reply

hillguard December 15 2017, 09:23:07 UTC

Если вы про ytong, то это он и есть.

Reply

oude_rus December 15 2017, 14:12:33 UTC
нет, из пенобетона никто не строит.
и понятно, почему.

Reply

trocepins December 15 2017, 16:41:15 UTC
Да, я пор него, почему из него нечасто строят? Все больше кирпич.

Reply


stillsochi December 15 2017, 09:16:54 UTC
Для двухэтажного дома такой конструкции как у вас, если его строить в районе с индексом 9 по сейсмичности, потребуются дополнительные конструкции типа арматура-бетон-"сейсмопояс"?

Reply

victorborisov December 15 2017, 09:26:59 UTC
У меня не было опыта строительства в сейсмоопасных регионах, естественно нужно считать нагрузки и возможные деформации. Это же относится и к строительству из кирпича. В большинстве случаев монолитный пояс необходим.

Reply

head_off December 16 2017, 12:52:49 UTC
А в таком случае не лучшим-ли решением будет монолит (столбы/перекрытия) с ограждениями из газобетона? Ну, как всякие дорогие многоэтажки строят...

Reply

victorborisov December 16 2017, 14:04:50 UTC
А в сейсмически активных регионах только так и можно - без вариантов. Даже если религия требует строить из кирпича.

Reply


alex_hustle December 15 2017, 09:49:36 UTC
Подскажите, а для чего и нужен ли монолитный армопояс по верху газобетонной стены?

Reply

victorborisov December 15 2017, 09:58:49 UTC
Чтобы если вдруг окажется, что фундамент хреновый и он треснул/перекосился - чтобы стены не завалились.

Ну и для того, чтобы равномерно распределить нагрузку от перекрытия на стены.

Просто армпояс не совсем технологичная штука. Разумнее делать монолитное перекрытие.

Reply

iura139 December 16 2017, 14:18:28 UTC
Вы правы, то что я и сделал,залил плиту перекрытия с арматурой между этажами ...

Reply

alex_hustle December 17 2017, 20:21:46 UTC
спасибо. Кроме того, как мне кажеться, у армопояса меньше сопротивление теплопотере.

Reply


Leave a comment

Up