Если когда-либо требовался аргумент против бесконтрольной автократии, то путинская Россия предоставила его. Постоянные неудачи в достижении поставленных целей только усугубляют ыфанатизм Путина. Проблема не в том, что он неразумен, а в том, что то, как он сформулировал проблему Украины, обязывает его действовать все более неразумно, потому ,что иначе пришлось бы уступить силам, которые бросают вызов его представлению о российской нации и о том, что она из себя представляет. За десять лет ему удалось превратить неудобный аспект внешней политики Украины в экзистенциальную угрозу его же кремлекв- мафии. Он будет продолжать войну без конца, потому что не посмеет ыпризнать, что начинать ее было попросту глупо
( ... )
• Бесплатые парковки в Москве (не нужно даже открывать приложение)⠀
• Бесплатный проезд по платным дорогам⠀
В Европе тоже было так. А потом бабло кончилось, и "электриков" взъ#бали во все дыры. После чего еврогейский автопрон закончился, ибо конкурировать по цене электричек с Китаем невозможно, да и бессмысленно, раз теперь нельзя пилить госсубсидии.
В США "электриков" тоже сворачивают. На эту показуху больше нет денег. И никто не собирается ставить новые электростанции и тянуть новые ЛЭП ради зарядных станций для е-мобил. Дошло уже до того, что на зарядных станциях стоят автономные дизель-генераторы.
Уверяю вас - взъ#пут электриков и у нас. Это замануха, причем околомосковская. Хорошо видно по Питеру - у нас эта тема не взлетела. В рамках частного бизнеса - наживаться на лохах, впаривая им электричество по 30 рублей за киловатт-час - да, висят какие-то мелкие отдельные зарядки, в основном на парковках там, где есть избыток мощностей. Но
( ... )
"В Европе тоже было так" - и сейчас мало что изменилось. Китайских электричек нет, разве что в виде исключения. А если и будут то никак не бесплатно, так что вопрос конкуренции не стоит. И для верующих в великий Китай можно ещё добавить, например, Байди в прошлом году вложил ~2 млрд. евро на развитие электромобилей, а Фольксваген 20.
Comments 677
Ссылку на драйв2)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Про три года это такой бред, что дальше даже читать бессмысленно...
Reply
Согласен. Кузов раньше сгниёт.
Reply
Покажите хоть один отзыв про гниющий кузов электрички (нормальной, ценой от $50K)
Reply
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Reply
Reply
Reply
>>>Пока энергокомпании с этим никак не борются.
Ну так "пока" у них и вот это:
• Налог 0 рублей⠀
• Бесплатые парковки в Москве (не нужно даже открывать приложение)⠀
• Бесплатный проезд по платным дорогам⠀
В Европе тоже было так. А потом бабло кончилось, и "электриков" взъ#бали во все дыры. После чего еврогейский автопрон закончился, ибо конкурировать по цене электричек с Китаем невозможно, да и бессмысленно, раз теперь нельзя пилить госсубсидии.
В США "электриков" тоже сворачивают. На эту показуху больше нет денег. И никто не собирается ставить новые электростанции и тянуть новые ЛЭП ради зарядных станций для е-мобил. Дошло уже до того, что на зарядных станциях стоят автономные дизель-генераторы.
Уверяю вас - взъ#пут электриков и у нас. Это замануха, причем околомосковская. Хорошо видно по Питеру - у нас эта тема не взлетела. В рамках частного бизнеса - наживаться на лохах, впаривая им электричество по 30 рублей за киловатт-час - да, висят какие-то мелкие отдельные зарядки, в основном на парковках там, где есть избыток мощностей. Но ( ... )
Reply
"В Европе тоже было так" - и сейчас мало что изменилось. Китайских электричек нет, разве что в виде исключения. А если и будут то никак не бесплатно, так что вопрос конкуренции не стоит. И для верующих в великий Китай можно ещё добавить, например, Байди в прошлом году вложил ~2 млрд. евро на развитие электромобилей, а Фольксваген 20.
Reply
В ЕС как сняли дотации на электрички, так и спрос улетучился. Причем покупали их в основном корпораты. Частники умеют считать деньги и время.
Reply
По Германии не скажешь, каждый год их количество увеличивается в разы.
Reply
Leave a comment