Смущают только разноширокие шины и R21. Нельзя переставить перед на зад в случае прокола и по мере износа. А R21 - это погнутый диск на первой же мало-мальски серьезной выбоине после оттепели. Понятно, что машина тяжелая, и нужны большие суппорты, но R21 - это чересчур, по-моему. Я на R18 постоянно диски гну )))
О, забыл добавить. Из приколов - на заднюю ось электрической платформы MEB ВАГ придумал ставить барабанные тормоза. Типа норм, все равно машина тормозит рекуперацией. У нас за месяц даже передние тормозные диски не притерлись.
Штатные шины с жидкой резиной внутри, типа антипрокольные.
Я на Мазде3 R17 в нулевых стабильно гнул, потом как-то норм стало - Скаут, два Тигуан (включая последний на R19), ни разу не гнул.
Тогда вообще непонятны эти понты с R21. У меня с детства привычка не смотреть под ноги, с возрастом перешла и на колеса. 16'' не гнул, 17'' почти не гнул, а с 18'' уже беда, один комплект аж треснул, пришлось выкинуть. И коцаются о бордюры постоянно.
При экстренном торможении рекуперация, наверно, не сильно поможет.
Рекуперация плохо поможет только если батарейка до 100% заряжена, во всех остальных случаях именно она и работает.
На задней оси стоит синхронный двигатель постоянного тока, он не умеет работать в холостую - он либо генератор, либо мотор. Поэтому это либо 150 кВт тяги, либо 150 кВт торможения.
Электромашины это круто, даже не вопрос. У меня такой вот вопрос - ВФ из России ушел, а как вы эту машину обслуживать собираетесь? Тут в США, пока тесла на гарантии все отлично. Но если гарантия на батарею закончилась (8л/120К миль) то цена машины сразу в ноль т.к. кроме теслы ни кто их чинить не может. А если что то с батареей, то тесла сразу всю меняет. А как это в россии будет где сервиса нет?
Я последние несколько лет принципиально покупаю новые автомобили и меняю их каждые 3 года. Потому что новый автомобиль означает, что чинить его не нужно.
Как обслуживать ВАГ знают примерно в любом автосервисе. У официалов ни разу не был за 10+ лет владения ВАГом, не знаю что у них. Я предпочитаю неофициальные профильные сервисы.
"Вероятно вы наблюдаете за медленной бесплатной зарядкой на 7/22 кВт которой пользуется какой-нибудь нищеброд" ответ на все вопросы! электоромобили -это дорого! а значит -на ухо!
Comments 677
( ... )
Reply
Во-первых, во многих регионах (в Москве, например) налог на электромобили 0 рублей.
Во-вторых, мощность электромобилей считается по 30-минутной мощности и она составляет 142 лс, именно столько у меня записано в СТС. Детально ознакомиться с постановлением МинФина можно здесь - https://mbnso.ru/upload/Минфин%20об%20исчислении%20акциза,%20транспортного%20налога.pdf
А на авто.ру примитивный калькулятор не учитывает эти нюансы и считает по лошадиным силам указанным в объялвении.
Reply
понял, спасибо!
Reply
Смущают только разноширокие шины и R21. Нельзя переставить перед на зад в случае прокола и по мере износа. А R21 - это погнутый диск на первой же мало-мальски серьезной выбоине после оттепели. Понятно, что машина тяжелая, и нужны большие суппорты, но R21 - это чересчур, по-моему. Я на R18 постоянно диски гну )))
Reply
О, забыл добавить. Из приколов - на заднюю ось электрической платформы MEB ВАГ придумал ставить барабанные тормоза. Типа норм, все равно машина тормозит рекуперацией. У нас за месяц даже передние тормозные диски не притерлись.
Штатные шины с жидкой резиной внутри, типа антипрокольные.
Я на Мазде3 R17 в нулевых стабильно гнул, потом как-то норм стало - Скаут, два Тигуан (включая последний на R19), ни разу не гнул.
Reply
Тогда вообще непонятны эти понты с R21. У меня с детства привычка не смотреть под ноги, с возрастом перешла и на колеса. 16'' не гнул, 17'' почти не гнул, а с 18'' уже беда, один комплект аж треснул, пришлось выкинуть. И коцаются о бордюры постоянно.
При экстренном торможении рекуперация, наверно, не сильно поможет.
Reply
Рекуперация плохо поможет только если батарейка до 100% заряжена, во всех остальных случаях именно она и работает.
На задней оси стоит синхронный двигатель постоянного тока, он не умеет работать в холостую - он либо генератор, либо мотор. Поэтому это либо 150 кВт тяги, либо 150 кВт торможения.
Reply
Reply
путриоты оне такия путриоты, аж до слез.
Колется но , всё равно лезут, пищат но лезут.
Всё что угодно придумывают, что бы показать свой путриотизьм, но на ладах калинах жиганить не хотят))
( ... )
Reply
Reply
Reply
Электромашины это круто, даже не вопрос. У меня такой вот вопрос - ВФ из России ушел, а как вы эту машину обслуживать собираетесь? Тут в США, пока тесла на гарантии все отлично. Но если гарантия на батарею закончилась (8л/120К миль) то цена машины сразу в ноль т.к. кроме теслы ни кто их чинить не может. А если что то с батареей, то тесла сразу всю меняет. А как это в россии будет где сервиса нет?
Reply
Я последние несколько лет принципиально покупаю новые автомобили и меняю их каждые 3 года. Потому что новый автомобиль означает, что чинить его не нужно.
Как обслуживать ВАГ знают примерно в любом автосервисе. У официалов ни разу не был за 10+ лет владения ВАГом, не знаю что у них. Я предпочитаю неофициальные профильные сервисы.
Reply
Reply
Reply
"Вероятно вы наблюдаете за медленной бесплатной зарядкой на 7/22 кВт которой пользуется какой-нибудь нищеброд" ответ на все вопросы! электоромобили -это дорого! а значит -на ухо!
Reply
Leave a comment