Leave a comment

Comments 677

rudinandrey May 5 2024, 21:54:22 UTC


... )

Reply

victorborisov May 5 2024, 22:01:30 UTC

Во-первых, во многих регионах (в Москве, например) налог на электромобили 0 рублей.

Во-вторых, мощность электромобилей считается по 30-минутной мощности и она составляет 142 лс, именно столько у меня записано в СТС. Детально ознакомиться с постановлением МинФина можно здесь - https://mbnso.ru/upload/Минфин%20об%20исчислении%20акциза,%20транспортного%20налога.pdf

А на авто.ру примитивный калькулятор не учитывает эти нюансы и считает по лошадиным силам указанным в объялвении.

Reply

rudinandrey May 6 2024, 05:18:54 UTC

понял, спасибо!

Reply


truvor May 5 2024, 21:57:23 UTC

Смущают только разноширокие шины и R21. Нельзя переставить перед на зад в случае прокола и по мере износа. А R21 - это погнутый диск на первой же мало-мальски серьезной выбоине после оттепели. Понятно, что машина тяжелая, и нужны большие суппорты, но R21 - это чересчур, по-моему. Я на R18 постоянно диски гну )))

Reply

victorborisov May 5 2024, 22:03:45 UTC

О, забыл добавить. Из приколов - на заднюю ось электрической платформы MEB ВАГ придумал ставить барабанные тормоза. Типа норм, все равно машина тормозит рекуперацией. У нас за месяц даже передние тормозные диски не притерлись.

Штатные шины с жидкой резиной внутри, типа антипрокольные.

Я на Мазде3 R17 в нулевых стабильно гнул, потом как-то норм стало - Скаут, два Тигуан (включая последний на R19), ни разу не гнул.

Reply

truvor May 5 2024, 22:13:43 UTC

Тогда вообще непонятны эти понты с R21. У меня с детства привычка не смотреть под ноги, с возрастом перешла и на колеса. 16'' не гнул, 17'' почти не гнул, а с 18'' уже беда, один комплект аж треснул, пришлось выкинуть. И коцаются о бордюры постоянно.

При экстренном торможении рекуперация, наверно, не сильно поможет.

Reply

victorborisov May 5 2024, 22:23:29 UTC

Рекуперация плохо поможет только если батарейка до 100% заряжена, во всех остальных случаях именно она и работает.

На задней оси стоит синхронный двигатель постоянного тока, он не умеет работать в холостую - он либо генератор, либо мотор. Поэтому это либо 150 кВт тяги, либо 150 кВт торможения.

Reply


putinatrup May 5 2024, 22:01:53 UTC
vladbansh May 5 2024, 23:17:24 UTC

путриоты оне такия путриоты, аж до слез.

Колется но , всё равно лезут, пищат но лезут.

Всё что угодно придумывают, что бы показать свой путриотизьм, но на ладах калинах жиганить не хотят))


... )

Reply

belyaefff May 6 2024, 04:23:41 UTC
Ладу-Калину уже много лет не выпускают. Обычно на таких мелочах палятся хохлы из ЦИПСО.

Reply

murzikkot May 6 2024, 06:59:05 UTC
Так это оно и есть, причем сразу с двух аккаунтов :)

Reply


peterkaymd May 5 2024, 22:02:23 UTC

Электромашины это круто, даже не вопрос. У меня такой вот вопрос - ВФ из России ушел, а как вы эту машину обслуживать собираетесь? Тут в США, пока тесла на гарантии все отлично. Но если гарантия на батарею закончилась (8л/120К миль) то цена машины сразу в ноль т.к. кроме теслы ни кто их чинить не может. А если что то с батареей, то тесла сразу всю меняет. А как это в россии будет где сервиса нет?

Reply

victorborisov May 5 2024, 22:08:45 UTC

Я последние несколько лет принципиально покупаю новые автомобили и меняю их каждые 3 года. Потому что новый автомобиль означает, что чинить его не нужно.

Как обслуживать ВАГ знают примерно в любом автосервисе. У официалов ни разу не был за 10+ лет владения ВАГом, не знаю что у них. Я предпочитаю неофициальные профильные сервисы.

Reply

g_bruins May 6 2024, 06:54:26 UTC
Как обслуживать ваг и электроваг это сильно две большие разницы) ну и к ашоту везти гарантийную тачку это блестящая идея сама по себе)

Reply

shestekryl May 6 2024, 10:01:44 UTC
Китайский фв не на гарантии

Reply


murygin1a May 5 2024, 22:20:59 UTC

"Вероятно вы наблюдаете за медленной бесплатной зарядкой на 7/22 кВт которой пользуется какой-нибудь нищеброд" ответ на все вопросы! электоромобили -это дорого! а значит -на ухо!

Reply


Leave a comment

Up