Разъемы во время зарядки как-то блокируются механически? Не владею электромобилем, поэтому возможно странные вопросы, точнее ситуации: 1. На общественной зарядной станции стоит авто и заряжется. Подьехал другой электромобиль, его водитель вытащил зарядный пистолет у первого авто и воткнут к себе, ибе "мне очень надо". Это возможно? И, если зарядка платная, то второй заряжается за счет первого. 2. Продолжение ситуации. Первый авто спокойно зарядился и кабель больше не нужен. Второй водитель может вытащить пистолет для зарядки своего авто, или надо ждать пока первый водитель вернется и разблокирует свой автомобиль?
1. Да, разъемы блокируются. Отсоединить зарядный кабель от чужого электромобиля без владельца нельзя*. * - на разъеме GB/T DC есть штырь аварийной разблокировки, но это уже совсем зашквар так делать не в аварийной ситуации.
Но напакостить владельцу может в принципе любой прохожий, нажав кнопку аварийной остановки на самой зарядной станции. Чтобы вернуть зарядную станцию в рабочий режим нужно обратно отжать кнопку и перезапустить сессию.
2. К сожалению встречаются на зарядных станциях такие люди, которым "плевать на всех, заряжаюсь как хочу". Оставят машину и уйдут.
Рабочий способ борьбы с ними с помощью владельцев зарядных станций. Уже на многих станциях вводят поминутную (а не покиловаттную) плату за заряд свыше 80% (это медленно и не выгодно владельцу зарядной станции). И это наиболее эффективный инструмент заставить автохама убрать свое корыто с зарядной станции.
>. Если у вас нет загородного дома или подземного паркинга с розеткой, то вы просто заезжаете на быструю зарядную станцию 1-2 раза в неделю на полчаса.
Ооооочень удобно 2 часа в неделю тратить на зарядку, вместо трёх минут на АЗС. ))))
И здесь есть нюансы. Максимальную мощность батарея сможет принять только в том случае, если она имеет температуру в диапазоне от +15 до +25°C и её текущий заряд находится в диапазоне 20-80%. Ток заряда сильно разряженной, сильно заряженной, холодной или наоборот горячей батареи будет ограничен. При необходимости бортовой контроллер подключит систему терморегулирования для охлаждения или нагрева аккумуляторной батареи. Для охлаждения батареи используется кондиционер, для нагрева электрический ТЭН (или тепловой насос, при его наличии).
Т.Е. всегда есть нюансы
Приехал с вот такой вот батарейкой, фигушки, а не быстрая зарядка.
Приехал на заправку, а все зарядки заняты? жди ещё пол часа, а то и больше.
Приехал на АЗС и все посты заняты потому что водителям плевать на всех, они пончики хавают или стоят в очередь в туалет поссать, потому что туалет на АЗС один.
Это очень хорошо, что у вас такое мнение, а я пользуюсь двумя электромобилями в семье, без всяких домов с трехфазкой, путешествую на электромобиле и всё бесплатно.
Все понятно, что вы ни в коем случае не покупайте электромобиль, вся халява от бесплатных парковок дорог и отсутствия налогов - мне!
Comments 170
Виктор, что думаете о электромагнитном поле в таких авто? Оно ведь вредно. Сидеть в таком автомобиле всё равно что сидеть в трансформаторной будке.
Reply
Думаю, что тех, кто не учил в школе физику и носит шапочку из фольги не стоит допускать к интернету.
Reply
Я наверное что то путаю. Кто то в дом датчик углекислого газа ставил и следил за концентрацией пылинок в доме.
И да. Я физику учил и знаю, поэтому и спрашиваю.
Reply
А вестись на вбросы хайпожопов про опасность электромагнитного поля в электромобиле - ну это надо было прогуливать физику в школе.
Есть в конце-концов интернет.
Reply
Reply
Разъемы во время зарядки как-то блокируются механически?
Не владею электромобилем, поэтому возможно странные вопросы, точнее ситуации:
1. На общественной зарядной станции стоит авто и заряжется. Подьехал другой электромобиль, его водитель вытащил зарядный пистолет у первого авто и воткнут к себе, ибе "мне очень надо". Это возможно? И, если зарядка платная, то второй заряжается за счет первого.
2. Продолжение ситуации. Первый авто спокойно зарядился и кабель больше не нужен. Второй водитель может вытащить пистолет для зарядки своего авто, или надо ждать пока первый водитель вернется и разблокирует свой автомобиль?
Reply
* - на разъеме GB/T DC есть штырь аварийной разблокировки, но это уже совсем зашквар так делать не в аварийной ситуации.
Но напакостить владельцу может в принципе любой прохожий, нажав кнопку аварийной остановки на самой зарядной станции. Чтобы вернуть зарядную станцию в рабочий режим нужно обратно отжать кнопку и перезапустить сессию.
2. К сожалению встречаются на зарядных станциях такие люди, которым "плевать на всех, заряжаюсь как хочу". Оставят машину и уйдут.
Рабочий способ борьбы с ними с помощью владельцев зарядных станций. Уже на многих станциях вводят поминутную (а не покиловаттную) плату за заряд свыше 80% (это медленно и не выгодно владельцу зарядной станции). И это наиболее эффективный инструмент заставить автохама убрать свое корыто с зарядной станции.
Reply
Reply
Закрытая машина не отдаст пистолет даже если зарядная сессия завершена
Reply
>. Если у вас нет загородного дома или подземного паркинга с розеткой, то вы просто заезжаете на быструю зарядную станцию 1-2 раза в неделю на полчаса.
Ооооочень удобно 2 часа в неделю тратить на зарядку, вместо трёх минут на АЗС. ))))
Reply
Reply
А тут знаете ли не просто калькуляция ))
из вашего же поста
И здесь есть нюансы. Максимальную мощность батарея сможет принять только в том случае, если она имеет температуру в диапазоне от +15 до +25°C и её текущий заряд находится в диапазоне 20-80%. Ток заряда сильно разряженной, сильно заряженной, холодной или наоборот горячей батареи будет ограничен. При необходимости бортовой контроллер подключит систему терморегулирования для охлаждения или нагрева аккумуляторной батареи. Для охлаждения батареи используется кондиционер, для нагрева электрический ТЭН (или тепловой насос, при его наличии).
Т.Е. всегда есть нюансы
Приехал с вот такой вот батарейкой, фигушки, а не быстрая зарядка.
Приехал на заправку, а все зарядки заняты? жди ещё пол часа, а то и больше.
Reply
Приехал на АЗС и все посты заняты потому что водителям плевать на всех, они пончики хавают или стоят в очередь в туалет поссать, потому что туалет на АЗС один.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Все понятно, что вы ни в коем случае не покупайте электромобиль, вся халява от бесплатных парковок дорог и отсутствия налогов - мне!
Reply
Leave a comment