Сегодня, в 7.50 утра Дима Вертков от лица ОГУ АИК (Новгородские Ведомости и районные газеты) и НОТ (областное ТВ) о
бъявил бойкот маркетинговому агентству "Медиа-полюс", которое делает ежегодные рейтинги новгородских СМИ.
То заседание Клуба маркетологов, на которое ссылается Дима, действительно было в начале 2011 года и
было посвящено обсуждению
(
Read more... )
Comments 6
Reply
А клуб маркетологов, на котором обсуждали эту тему и рейтинги 2010 года, и было очень много претензий к Феде (у меня в том числе) был очень давно, ещё в марте 2011 года, о чем есть пруф))))) http://novmarketing.ru/novosti/mojno-li-doveryat-reietingam-smi.html
Reply
Reply
Второе, естественно, влиятельность и охват аудитории. Понятно, что чем больше людей смотрит/читает/слушает СМИ, тем выгоднее его использовать, например, для пропаганды. Это количественные исследования.
Есть ещё качественные исследования, когда замеряют уровень доверия к СМИ, например, информации из уст Даревского доверяют больше, чем из уст какого-нибудь другого персонажа. Но качественных ни Федя Мезенцев ни кто другой у нас в Новгороде не проводит.
Это очень грубое конечно объяснение, но зато коротко))))))
Reply
Leave a comment