О самолётах, багаже и грамотном кидалове авиакомпании S7

Apr 16, 2012 15:15

Не люблю я писать "разоблачающие" посты, но иногда нет выбора.
На сей раз речь пойдёт об авиакомпании S7 и её отношению к клиентам.

Так уж получилось что во время обратного рейста с Коста-Рики вместо нормальной Иберии из Мадрида мы почему-то летели самолётом компании S7. Кто и почему сделал такую перестановку - хз. Да оно и было бы неважно в обычной ситуации.
Бог с ними, с задержами и толпами пьяных русских, орущими детьми, матами и т.п. Почувствовать национальный колорит после 2-х недель отдыха бывает полезно. Да и долетели в целом нормально.
Проблемы начались в аэропорту когда я полчаса ждал свой штатив на ленте и не дождался. Пошёл искать. Нашёл лежащим одиноко на полу около негабаритного багажа. Штатив при этом весьма компактный и в негабаритный багаж ну никак не канает.
Подозрения возникли когда я посмотрел на чехол: крепкая брезентовая "ткань" была продырявлена в нескольких местах. Я могу это сделать ножом. Или шилом. Ну или чем-то аналогичным. Просто так её порвать не получится. Открыв чехол обнаружил отдельно штатив, отдельно голову. Нет, я конечно понимаю что мне из более дешёвого сделали более дорогой, но голова-то у меня несъёмная... кто-то очень сильно постарался и смог "чисто" переломить сантиметровый стержень центральной штанги. Думаю что даже попрыгав на штативе я бы не смог это сделать.
Иду в служебку, показываю сабж, пишем заявление, заверяем его со всеми ксерокопиями и т.п. Получаю указивку звонить по номеру 543-92-60 через пару дней когда заявку обработают.
Дело было во вторник и в рождество. Отдыхать у нас любят, поэтому начал звонить со следующего понедельника. На второй день дозвонился и получил следующую инфу: денег мне тут никто не вернёт, в аэропорту меня дезинформировали и для возвращения денег надо отправлять заказное письмо в головной офис компании. На вопрос о необходимых документах было сказано следующее:
- Заявление на мия директора Объедкова В.Н.
- ксерокопии(!!!) багажных талонов
- ксерокопия паспорта
- ксерокопия заявления из аэропорта
При этом я дополнительно уточнил нужны ли оригиналы, или достаточно обычных ксерокопий(без заверения нотариуса). Сказали что достаточно обычных ксерокопий.
Заказное письмо со всеми этими документами было отправлено 19 января(квиток есть).
Прошёл месяц...
Никаких звонков, писем и других уведомлений от компании не поступало. Я конечно чуть поволновался(тем более что письмо заказное, есть трекинг и по этому трекингу оно уже давно дошло и было получено адресатом), но почта России у нас весьма нетороплива и ответное письмо могло задержаться.
Через месяц я начал названивать вновь. Но первому номеру дозвониться не удалось, так что начал названивать по стандартному номеру поддержки 8-800-2000007. В поддержке мне обрадовались как родному, информации не выдали т.к. вся информация в головном офисе, но составили запрос и попросили перезвонить через 3 дня.
Ок, перезвонил. Да, там получили моё письмо и отправили ответное с перечнем документов, которых не хватает:
- заявление на имя генерального(которое 100% было в первом письме)
- акт оценки повреждений от сторонних экспертов(об этом нет ни слова ни в официальной бумажке и не было сказано по телефону относительно списка необходимых документов)
- акт оценки стоимости изделия(сорри, но чеки на покупку я не храню и данные о сумме ущерба я брал из средней стоимости изделия на яндекс-маркете)
На вопрос "Что делать?" сказали что сейчас всё выяснят и перезвоните ещё через неделю. Перезвонил. Сказали уже иное: необходимо заявление, которого не было(которое было, но которое выкрали злоумышленники в то время, как письмо ехало в сибирь. Причём спёрли чисто, не повредив упаковку письма).
Выслал повторно заказное письмо с тем же заявлением(изначально ушла копия, сейчас оригинал).
Очень быстро получил официальный ответ: сроки рассмотрения претензий - 1 месяц после проблемы. В связи с этим в рассмотрении вашей претензии отказано.

Что мы имеем в сухом остатке:
- я был дезинформирован относительно порядка подачи документов официальными лицами, ответственными за такого типа проблемы.
- компания сознательно затянуло разбирательство по данной проблеме чтобы превысить сроки и уйти от решения проблемы
- на моё первое письмо похоже никто просто не ответил(хотя мне клялись в обратном, но трекинг письма предоставить отказались) и "было потеряно" заявление.
В результате компания S7 весьма грамотно и благополучно для себя затянуло это дело и эффектно его завершила.
Меня кинули на 3500р. Это не те деньги, ради которых я буду портить себе нервы судами.
Но вывод для меня однозначный: этой компанией я больше никуда не полечу. И никому не советую. Потому как если с вашим багажом что-нибудь случится, шанс что вам компенсируют потери практически нулевой.
Перепост приветствуется!

жизненное

Previous post Next post
Up