(Untitled)

Jul 08, 2015 11:15

Все восприняли предыдущую запись, где было сказано, что вряд ли об этой академии надо жалеть, как проявление плохого отношения к РАН. Кто-то горячо поддержал, кто-то столь же горячо возражал. И никто не спросил - а о какой же стоит? И какой угрожает? Приходится отвечать на незаданный вопрос самой ( Read more... )

Leave a comment

Comments 24

ascir July 8 2015, 08:45:48 UTC
Правильно я понимаю, что главная задача "хорошей" РАН - это бороться с путинским режимом? И такой РАН многое угрожает?

Reply

vigna July 8 2015, 08:51:47 UTC
Вот интересно же. В моем посте 3 ссылки, из них две непосредственно про науку, третья - про протест против закрытия фонда, поддерживающего работу молодых ученых. И тут Вы с вопросом про путинский режим...

Reply

ascir July 8 2015, 09:18:49 UTC
Закрытие фонда "Династия" - это преступление путинского режима, который нагло потребовал от свободолюбивого фонда соблюдать российское законодательство. Незабудемнепростим.

Reply

vigna July 8 2015, 09:32:56 UTC
Был, помню, такой замечательный закон - ФЗ-94... Вот про него, например: http://academ.info/news/16449
Я не хочу обсуждать режим. Плохие законы могут быть при любом режиме. Но если закон приводит к таким последствиям, его надо менять.

Reply


multifidum July 8 2015, 12:39:27 UTC
"Все восприняли предыдущую запись, где было сказано, что вряд ли об этой академии надо жалеть, как проявление плохого отношения к РАН"
И Вас это удивляет! А Вам, случайно, не кажется, что "не стоит жалеть о" = плохое отношение?

"И никто не спросил - а о какой же стоит?" А что, разве их у нас не одна, а много? То есть я, конечно, знаю, что много - академия коммунального хозяйства там и пр. Но Ваши примеры - про одну. Почему Вы считаете кто-то кроме Вас обязанным ни с того ни с сего делить единый объект произвольным образом?

Напомню, Ваш драгоценный авторский текст к предыдущей записи ограничился следующим:
"Вы всё ещё уверены, что об этой академии наук стоит жалеть? (отдельным пунктом вопрос - вы уверены, что этой академии наук что-то угрожает?)"

Там Вы проделали стандаргтую демагогическую процедуру - распространили единичное на общее и сделали однозначный - ПРОПАГАНДИСТСКИЙ - вывод. Ну а теперь оправдываетесь тем, что Вам известны и другие случаи. Только там Вы о них почему-то упомянуть не пожелали. Видимо, цель была совершенно

Reply

vigna July 8 2015, 12:49:55 UTC
Там курсив был неспроста. Ещё раз - если я ругаю правительство, министерства или даже, о ужас, лично Путина - это не значит, что я не люблю свою страну. (Прошу воспринимать не это не как приглашение к дискуссии о политике или о патриотизме, а исключительно как аналогию).

Относительно единичного и общего - в комментах к предыдущему посту уже много говорилось об ответственности руководителя, не хочу повторяться. Из-за Ковальчука многие люди не хотят иметь дело с Курчатовским институтом, хотя наверняка там не одно только плохое творится.

Reply

multifidum July 8 2015, 12:57:55 UTC
Зато не в комментариях, а в самом посте Вы писали отнюдь не о руководителе. А о всей структуре в целом. Включая лично меня. А вот ели бы Вы писали про Путина, меня бы это не касалось.

Reply

multifidum July 8 2015, 13:02:26 UTC
Хочу обратить внимание, что реформа академию как клуб академиков вообще никак не затронула, кроме того, что им зарплату повысили (как раз за то, что они говорят и пишут) ровно вдвое.

Реформа коснулась именно научных организаций. Сказать, что на данный момент она сильно нас затронула - нельзя. Но говорят, они еще и не начинали по настоящему.

Reply


andy_racing July 8 2015, 12:51:24 UTC
Сколько же в людях ненависти. В обеих сторонах.
Я, конечно, донельзя наивен, но хочется какого-то конструктива.

Reply

vigna July 8 2015, 13:04:32 UTC
Да, увы. Я вот когда искала ссылку для ascir, перечитала кое-какие материалы по этой истории с ФЗ-94 - это 2010-2011 год. Тогда было тяжело, но в тоже время было существенно больше конструктива и единодушия.

Reply

multifidum July 8 2015, 13:04:51 UTC
Да. Но этой ненависти с одной стороны только что не было. Но ее кое-кто очень умело разжег в предыдущем посте. Не возьму только в толк, зачем этому кое-кому оно вдруг так понадобилось.

Reply

vigna July 8 2015, 14:11:09 UTC
По такой логике, фраза "такой хоккей нам не нужен!", высказанная как реакция на плохую, нечестную игру, разжигает ненависть к хоккеистам.

Reply


(The comment has been removed)

vigna July 9 2015, 08:33:33 UTC
Ну по поводу Вашей способности к пониманию текстов у меня никогда иллюзий и не было.

Reply


beaver_cherokee July 9 2015, 13:21:03 UTC
Я посмотрел на каменты и тожэ имею теперь вполне определённое мнение.

Reply


Leave a comment

Up