Занятие "Насекомые".

Jun 03, 2010 00:40

Лето. Повылазили-повыползали шестиногие-многоглазые… правильно, насекомые!
А давайте-ка сегодня энтомологами поработаем?

Смотрим карточки с изображением людей и детей с сачками, лупами, пытаемся понять-угадать что они такое делают. Кажется, кого-то рассматривают, изучают в траве, в водоеме. Кого же? Жучков, паучков, бабочек, кузнечиков…
Рассматриваем карточки жучков, пауков, червячков, выясняем, к то и почему к насекомым не относится. Выясняем какие приносят пользу, а кто вредители. Ищем ответ на вопрос, зачем в природе так много разных насекомых - более 1млн видов!?
Клеим в тетрадь картинки, слушаем «Полет шмеля» Римского-Корсакова.
Вспоминаем, какие насекомые живут семьями, строят дома. Рассказ о термитах.
Учимся рисовать пчелу, бабочку, муравья.
Делаем поделки - на выбор открытка с порхающей бабочкой объемная или бабочка из гофрированной бумаги на проволоке.
Отгадываем кроссворд «Насекомые».
Получаем контейнеры для сбора насекомых(каждому с подписью «под камнями», «на дереве», «водоем», «в земле»), лупы, сачки и отправляемся на улицу.
Аккуратно собираем каждый в своем месте, делимся впечатлениями и находками. Выпускаем всех восвояси.
Наблюдаем на молодой вишне муравьиное «стадо» тли и божьих коровок.
Сооружаем ловушку для насекомых в банке с приманкой, закопанной в землю и накрытой камнем. Как оказалось позже, туда заползли муравьи, слопали всю наприманку и удалились.








занятия

Previous post Next post
Up