Машина-гирлянда: нужно ли всё это?

Dec 16, 2024 06:00

Вы знаете о моём давнем и неподдельном интересе к теме гаджетов, разного рода технических приблуд. В данном случае специально использую именно это колоритное словечко, потому что описываемое сегодня, на мой взгляд, наиболее резонно характеризовать именно так ( Read more... )

размышления, гаджеты, автомобили, авто

Leave a comment

Comments 38

yarowind December 16 2024, 17:35:20 UTC

>>нынешние машины как будто превратились в ёлку, обильно украшенную светящимися гирляндами.

Этим больше грешат китайцы, они вот любят такое, да:)

Reply

vikingspb December 16 2024, 17:43:04 UTC
Да. Но нынче уже далеко не только. Достаточно посмотреть, во что превратили последние, уже у нам не поставляемые Фольксвагены...

Reply


mova December 18 2024, 07:58:52 UTC

Само собой, все эти огромные экраны - лишь маркетинговый трюк, чтобы привлекать внимание и соответствовать духу времени. Потому что если спросить, с чем у меня ассоциируются машины середины 20-х, то я этвечу: электродвигатели и мультимедиа-функции. И да, я думаю, что в скором времени эта "вспышка" всё же немного потускнеет и часть функций вернут в качестве физических внопок и крутилок, потому что в случае авто это банально удобнее.

Лично мне чисто визуально все эти экраны нравятся, но я понимаю, что это лишь потому, что такое для меня всё ещё в диковинку. Но, по факту, они приносят больше проблем, чем пользы. Все необходимые функции можно уместить на стандартную физическую панель + средних размеров медиа-центр, чтоб иметь там навигацию и некоторые другие действительно нужные функции. Всё остальное - малополезные гиммики, не более того. Зато в плане ремонта такие машины гораздо сложнее. А насколько они способны работать в течение десятков лет? Потенциально, я могу купить сейчас машину 50-летней давности, даже какой-нибудь дешёвый Фиат ( ... )

Reply

vikingspb December 18 2024, 16:08:48 UTC
Как ты понимаешь, у нас тут на рынке засилье китайского автопрома, потому таковое - уже давно не в диковинку. Однако да, сколько уже было видеороликов, где машина в прямом смысле превращается в ёлку: все эти экраны коротит, они мерцают и мельтешат в неком хаосе, как гирлянда, вместо нормальной работы. Легендарное китайское качество, ничего не скажешь...
Да и не то, что 50, а и куда больше многие современные машины не проедут. Далеко не только китайские, к сожалению, но в том числе и они. Нынче, как говорится, так уже не делают. Да, понятно, что технологии усложнились, а компьютер на колёсах объективно изнашивается быстрее повозки. Но во всём есть своя грань.

У нас Крузак, не говоря о Фаэтоне, даже в жирные годы никогда средним сегментом не был :)

Reply

mova December 18 2024, 19:15:15 UTC
Это да. Чем больше деталей и чем они сложнее, тем больше вероятность, что что-то начнёт сбоить.

Ну как бы и раньше не всегда делали машины на века. Те же ГДРовские Трабанты были максимально дешёвыми, но у нас катаются до сих пор. Не массово, конечно, но встретить можно.

Ну а какой это сегмент? Топовые? А куда тогда отнести премиальные Мерседесы, не говоря уже про люксовые марки, типа Бугатти и прочих? У нас сейчас б/у Фаэтоны (новых-то больше не делают) в хорошем состоянии по 15000 - 20000 стоят. Это явно не уровень премиум-авто, даже подержанного.

Reply

vikingspb December 18 2024, 19:45:34 UTC
Я тебе больше скажу: крайне редко, но оные и у нас катаются :)
А так не спорю, что процесс производства как в упрощении, так, боюсь, и в умышленном чрезмерном сокращении издержек - изобретение не новое. Но с техническим усложнением машины как аппарата стал тем более критичным, учитывая и в целом массовость производства.
Но тут тоже забавно и неоднородно. Те же китайцы очень любят рестайлинги, скажем. И ты говоришь про 50 лет, а я почти наверняка готов предположить, что даже спустя десяток на таковую машину найти можно примерно ничего, уж тем более - нового. Вспомним ВАГ, который ещё пару лет назад точно делал новые (!) запчасти для Ауди 80, которая старше меня. Как говорится, делаем выводы.

У нас, насколько я могу судить, Крузак всегда был на уровне Мерса и БМВ, разве что несколько подешевле, да и то тут как посмотреть. Любят в нас сараи :)
А вот Бентли и ему подобные - да, но это уже именно люкс. А так, думаю, средним для тех самых жирных годов у нас был условный Тигуан, в то и что-то вроде Ниссана Кашкая и Тойоты Рав4

Reply


Leave a comment

Up