Вы знаете о моём давнем и неподдельном интересе к теме гаджетов, разного рода технических приблуд. В данном случае специально использую именно это колоритное словечко, потому что описываемое сегодня, на мой взгляд, наиболее резонно характеризовать именно так
(
Read more... )
Comments 38
>>нынешние машины как будто превратились в ёлку, обильно украшенную светящимися гирляндами.
Этим больше грешат китайцы, они вот любят такое, да:)
Reply
Reply
Само собой, все эти огромные экраны - лишь маркетинговый трюк, чтобы привлекать внимание и соответствовать духу времени. Потому что если спросить, с чем у меня ассоциируются машины середины 20-х, то я этвечу: электродвигатели и мультимедиа-функции. И да, я думаю, что в скором времени эта "вспышка" всё же немного потускнеет и часть функций вернут в качестве физических внопок и крутилок, потому что в случае авто это банально удобнее.
Лично мне чисто визуально все эти экраны нравятся, но я понимаю, что это лишь потому, что такое для меня всё ещё в диковинку. Но, по факту, они приносят больше проблем, чем пользы. Все необходимые функции можно уместить на стандартную физическую панель + средних размеров медиа-центр, чтоб иметь там навигацию и некоторые другие действительно нужные функции. Всё остальное - малополезные гиммики, не более того. Зато в плане ремонта такие машины гораздо сложнее. А насколько они способны работать в течение десятков лет? Потенциально, я могу купить сейчас машину 50-летней давности, даже какой-нибудь дешёвый Фиат ( ... )
Reply
Да и не то, что 50, а и куда больше многие современные машины не проедут. Далеко не только китайские, к сожалению, но в том числе и они. Нынче, как говорится, так уже не делают. Да, понятно, что технологии усложнились, а компьютер на колёсах объективно изнашивается быстрее повозки. Но во всём есть своя грань.
У нас Крузак, не говоря о Фаэтоне, даже в жирные годы никогда средним сегментом не был :)
Reply
Ну как бы и раньше не всегда делали машины на века. Те же ГДРовские Трабанты были максимально дешёвыми, но у нас катаются до сих пор. Не массово, конечно, но встретить можно.
Ну а какой это сегмент? Топовые? А куда тогда отнести премиальные Мерседесы, не говоря уже про люксовые марки, типа Бугатти и прочих? У нас сейчас б/у Фаэтоны (новых-то больше не делают) в хорошем состоянии по 15000 - 20000 стоят. Это явно не уровень премиум-авто, даже подержанного.
Reply
А так не спорю, что процесс производства как в упрощении, так, боюсь, и в умышленном чрезмерном сокращении издержек - изобретение не новое. Но с техническим усложнением машины как аппарата стал тем более критичным, учитывая и в целом массовость производства.
Но тут тоже забавно и неоднородно. Те же китайцы очень любят рестайлинги, скажем. И ты говоришь про 50 лет, а я почти наверняка готов предположить, что даже спустя десяток на таковую машину найти можно примерно ничего, уж тем более - нового. Вспомним ВАГ, который ещё пару лет назад точно делал новые (!) запчасти для Ауди 80, которая старше меня. Как говорится, делаем выводы.
У нас, насколько я могу судить, Крузак всегда был на уровне Мерса и БМВ, разве что несколько подешевле, да и то тут как посмотреть. Любят в нас сараи :)
А вот Бентли и ему подобные - да, но это уже именно люкс. А так, думаю, средним для тех самых жирных годов у нас был условный Тигуан, в то и что-то вроде Ниссана Кашкая и Тойоты Рав4
Reply
Leave a comment