у нас еще и рисунки требуют - вбыла бы... вот представь какая-то японская сказка и нарисовать к ней рисунок! Я ее прочитать сама реально не могу - не интересно и язык такой. голову сломаешь... в общем я тупо разрешаю на это забивать - рисунки берем с инета и морозимся. Время жалко на все это :(((
Рисунки там в плане для детей 1-2 класса . Но я вот о чем подумала, может это реально помогает? Я вот, например, прочитала книгу и кроме как "понравилась/не понравилась" мало что могу сказать о ней. Может самой начать такие планы писать :)
Я не знаю помогает ли... Но если мой читает взахлеб и каждую неделю проглатывает кучу книг, то ему этот дневник только мешает, так как загоняет в какие-то рамки... А вот родители одноклассников не читающих тоже жаловались, что читать как не хотели, так и не хотят...
Я вот о другом сейчас подумала. Когда Петя был маленьким, я вели типа читательского дневника с ним сама. Мы туда вклеивали мини распечатки иллюстраций из книг, которые прочитали. Какие-то метки Пети писал своими закорлючками, потом по временам года маленькие фотографии наши подбирали, мол что в этот месяц произошло. И по праздникам в этом месяце тематику прочитанного составляли, добавляли фото поделок, стихов к утренникам и т.п... вели его больше 1,5 лет... а потом он как-то отошел... Но вот не знаю, стимулировал он чтение... просто это было нам интересно.
да, рисунки тоже просят. просто я на них особо в плане не останавливалась. Кстати, согласна с хозяйкой перепоста. Можно сначала нарисовать иллюстрацию, а пока рисуешь, придут мысли об отзыве. Хотя я и с вами согласна. Времени даже на такую хорошую работу - жалко.
Ты считаешь, что если не дано, то не дано ? :) Я когда читаю рецензии на livelib просто в шоке в хорошем смысле слова. Меня поражает как люди могут так красиво свои мысли выражать :).
я не думаю, что читательские дневники такого плана научат писать отзывы да, малыши плохо выражают свои мысли, но переписывание имен героев ничего не даст. Жанр.... у нас студенты с трудом врубаются в жанровые определения, а этого ждут от семлеток! Про выходные данные я вообще молчу. вот там, где собственно отзыв, уже неплохие вопросы, а вся предварительная работа бессмысленна.
Я согласна. Первые пункты я даже не имела ввиду. Меня удивили именно последние. Я даже задумалась смогла бы я сама написать отзыв о книге по такому плану :)).
Comments 11
Reply
Но я вот о чем подумала, может это реально помогает? Я вот, например, прочитала книгу и кроме как "понравилась/не понравилась" мало что могу сказать о ней. Может самой начать такие планы писать :)
Reply
Я вот о другом сейчас подумала. Когда Петя был маленьким, я вели типа читательского дневника с ним сама. Мы туда вклеивали мини распечатки иллюстраций из книг, которые прочитали. Какие-то метки Пети писал своими закорлючками, потом по временам года маленькие фотографии наши подбирали, мол что в этот месяц произошло. И по праздникам в этом месяце тематику прочитанного составляли, добавляли фото поделок, стихов к утренникам и т.п... вели его больше 1,5 лет... а потом он как-то отошел... Но вот не знаю, стимулировал он чтение... просто это было нам интересно.
Reply
Reply
Reply
Я когда читаю рецензии на livelib просто в шоке в хорошем смысле слова.
Меня поражает как люди могут так красиво свои мысли выражать :).
Reply
да, малыши плохо выражают свои мысли, но переписывание имен героев ничего не даст. Жанр.... у нас студенты с трудом врубаются в жанровые определения, а этого ждут от семлеток! Про выходные данные я вообще молчу.
вот там, где собственно отзыв, уже неплохие вопросы, а вся предварительная работа бессмысленна.
Reply
Я согласна. Первые пункты я даже не имела ввиду. Меня удивили именно последние. Я даже задумалась смогла бы я сама написать отзыв о книге по такому плану :)).
Reply
Reply
Reply
Leave a comment