Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авиация, Армия. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Поправьте, если ошибаюсь, но вроде ж ракетный истребитель - в принципе тупиковая ветвь, слишком малое время полёта. Конечно, в те годы это ещё не успели выяснить, но практических результатов не добились не потому, что «не удалось», а потому, что сама концепция негодная.
Обратный вопрос: а если концепция годная, почему её после 1947 года таки забросили? И почему в других странах ничего подобного либо вовсе не возникло, либо точно так же окончилось ничем (или почти ничем, как Me.163)?
История техники знает много случаев (и в нашей стране, и в других), когда «мурыжились» с чем-то, что впоследствии оказалось неудачным, неэффективным (в принципе или на данном этапе развития) или попросту ошибочным. Возможно, были искренне уверены, что идея-то замечательная, надо всего лишь решить несколько мелких технических проблем. А может, не решались признать (перед начальством и/или даже перед самими собой), что вбухали столько сил и средств в тупиковый путь. Или даже - инженеры-то всё понимали, но начальство почему-то верило в нетупиковость и требовало продолжать.
И вы будете по-прежнему утверждать, что программу Би-1 закрыли в 1945 году, так как поняли, что концепция негодная? А через год по этой же негодной концепции начали разрабатывать И-270? Логика!
Comments 33
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авиация, Армия.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
( ... )
Reply
( ... )
Reply
Reply
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/e/e3/Mikoyan-Gurevich_MiG_I-270_3-view_line_drawing.gif/1280px-Mikoyan-Gurevich_MiG_I-270_3-view_line_drawing.gif
Reply
История техники знает много случаев (и в нашей стране, и в других), когда «мурыжились» с чем-то, что впоследствии оказалось неудачным, неэффективным (в принципе или на данном этапе развития) или попросту ошибочным. Возможно, были искренне уверены, что идея-то замечательная, надо всего лишь решить несколько мелких технических проблем. А может, не решались признать (перед начальством и/или даже перед самими собой), что вбухали столько сил и средств в тупиковый путь. Или даже - инженеры-то всё понимали, но начальство почему-то верило в нетупиковость и требовало продолжать.
Reply
Логика!
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment