Меняем к лучшему офисы продаж. Давайте посоветуемсЯ

Apr 17, 2014 10:01

Пишу пост "по почти горячим следам". Очень хочу посоветоваться со всеми, кто будет читать.

На днях проводил тренинг в качестве "Навигатора позитивных изменений" Билайна. Проводил в Ростове-на-Дону с моими ребятами из регионального управления Юга и Северного Кавказа. Расскажу сначала о том, как проходило и следом про посоветоваться.

Итак :)





Тренинг

Генерили идеи, которые позволят нам приблизиться к цели стать любимым оператором для своих клинетов. Получилась очень эффективная командная работа. Я вообще полюбил этот тренинг за отличный опыт, за дополнительный формат общения с коллегами и очень эффективный подход к мозговому штурму. Атмосфера очень свободная, ребята раскрепощаются, отвлекаются от рутины и активно вовлекаются в новые идеи.

Народ активно реагирует, спорит, задает вопросы. А это означает прежде всего, чтобы не все равно. Сотрудники готовы меняться и менять наш сервис к лучшему, при этом сохраняя позитивный опыт прошлого, которого у нас тоже немало.

1. Играем в "помело" (благодаря slobodin внедрили эту практику на постоянной основе :) Главный вопрос - что для меня "Билайн"?

Топ популярных ответов (хотя может не писать.., ну ладно). Как семья, как первая семья, как вторая семья, друзья, лучшая часть жизни и еще много всего. Часто сравнивают с  любимым мужчиной или женщиной, с телесериалом :)). А если кратко, то целая жизнь!



2. Делаем коллажи - "Было" и "Стало". Презентуем свои проекты, очень эмоционально получалось!



3. Оцениваем все вместо работу ребят/групп. Лучшие практики начинаем внедрять в жизнь уже завтра.



Нужен совет

Друзья-блогеры! Хочу вашего мнения. Одной из идей было совершенствование работы собственных офисов. Остальные пока раскрывать не буду :) Посоветуйте, что на ваш взгляд может сделать офис Билайна проще, удобнее, для тебя?

Что действительно было бы полезно? Просто цифры, которые вам покажутся уместными:

1. Установка демонстрационных зон:
- для бесплатного выхода в Интернет
- просмотра и демонстрации личного Кабинета с целью, например, зайти и самостоятельно распечатать себе детализацию звонков;

2. Записаться через интернет или личный кабинет на конкретное время, чтобы не стоять в очереди;

3. Вызвать доставку услуги в нужное клиенту место (например, в офис клиента). Опция платная. Это может быть СИМ-карта, какое-то устройство для телефона, консультация, составление претензии и т.д.

4. Wi-fi с захватом части улицы;

5. Детский уголок (стол, стульчик, карандаши, мальберт, мелки и т.д.)

6. Бесплатный таксофон для бесплатных звонков на Билайн России :))

7. Вы можете вписать что-то, что вам бы показалось очень удобным и важным! Что делало бы нахождение в офисе комфортным и не скучным.

Заранее спасибо :)

Весь негатив про существующие офисы с удовольствием выслушаю!

бизнес, нужен совет, Билайн

Previous post Next post
Up