Пишу пост "по почти горячим следам". Очень хочу посоветоваться со всеми, кто будет читать.
На днях проводил тренинг в качестве "Навигатора позитивных изменений" Билайна. Проводил в Ростове-на-Дону с моими ребятами из регионального управления Юга и Северного Кавказа. Расскажу сначала о том, как проходило и следом про посоветоваться.
Итак :)
Тренинг
Генерили идеи, которые позволят нам приблизиться к цели стать любимым оператором для своих клинетов. Получилась очень эффективная командная работа. Я вообще полюбил этот тренинг за отличный опыт, за дополнительный формат общения с коллегами и очень эффективный подход к мозговому штурму. Атмосфера очень свободная, ребята раскрепощаются, отвлекаются от рутины и активно вовлекаются в новые идеи.
Народ активно реагирует, спорит, задает вопросы. А это означает прежде всего, чтобы не все равно. Сотрудники готовы меняться и менять наш сервис к лучшему, при этом сохраняя позитивный опыт прошлого, которого у нас тоже немало.
1. Играем в "помело" (благодаря
slobodin внедрили эту практику на постоянной основе :) Главный вопрос - что для меня "Билайн"?
Топ популярных ответов (хотя может не писать.., ну ладно). Как семья, как первая семья, как вторая семья, друзья, лучшая часть жизни и еще много всего. Часто сравнивают с любимым мужчиной или женщиной, с телесериалом :)). А если кратко, то целая жизнь!
2. Делаем коллажи - "Было" и "Стало". Презентуем свои проекты, очень эмоционально получалось!
3. Оцениваем все вместо работу ребят/групп. Лучшие практики начинаем внедрять в жизнь уже завтра.
Нужен совет
Друзья-блогеры! Хочу вашего мнения. Одной из идей было совершенствование работы собственных офисов. Остальные пока раскрывать не буду :) Посоветуйте, что на ваш взгляд может сделать офис Билайна проще, удобнее, для тебя?
Что действительно было бы полезно? Просто цифры, которые вам покажутся уместными:
1. Установка демонстрационных зон:
- для бесплатного выхода в Интернет
- просмотра и демонстрации личного Кабинета с целью, например, зайти и самостоятельно распечатать себе детализацию звонков;
2. Записаться через интернет или личный кабинет на конкретное время, чтобы не стоять в очереди;
3. Вызвать доставку услуги в нужное клиенту место (например, в офис клиента). Опция платная. Это может быть СИМ-карта, какое-то устройство для телефона, консультация, составление претензии и т.д.
4. Wi-fi с захватом части улицы;
5. Детский уголок (стол, стульчик, карандаши, мальберт, мелки и т.д.)
6. Бесплатный таксофон для бесплатных звонков на Билайн России :))
7. Вы можете вписать что-то, что вам бы показалось очень удобным и важным! Что делало бы нахождение в офисе комфортным и не скучным.
Заранее спасибо :)
Весь негатив про существующие офисы с удовольствием выслушаю!