Согласно результатов исследований советского антрополога Б. Поршнева (умер в 70-е годы) и его ученика Б. Диденко человечество является НЕОДНОРОДНЫМ!!!
Человечество - это не единый биологический вид, а семейство из четырёх видов, два из которых - хищные.
Далее цитирую.
"ХИЩНЫЕ ВИДЫ
1. Суперанималы (сверхживотные). Это - злобные и мрачные, нередко чрезвычайно сильные психически существа, нелюди, противопоставляющие себя людям ("Мы пастухи, все остальные - стадо, которое нужно стричь"). В политике они - вожди, фюреры, тираны. На войне - полководцы типа "мы за ценой не постоим" (если только речь не идёт о себе любимом). В бизнесе - безжалостные рвачи, топчущие всех вокруг. В блатном мире - воры в законе, авторитеты либо наёмные убийцы и боевики. Таковы и все творцы тоталитарных учений, все сексуальные извращенцы и патологические садисты. Их примерно 2%.
2. Суггесторы (псевдолюди), успешно имитирующие действия сверхзверей и, как и они, владеющие суггестией (внушением), но психически намного уступающие им. Способны как на нелюдскую жестокость, так и на имитацию человеческих чувств. Коварные, лицемерные приспособленцы. Представители "элиты". В блатном мире - "великие комбинаторы", воры на доверие. Особенно много суггесторов в артистической среде, где необходима гибкость психики и талант перевоплощения, а также среди шпионов и провокаторов секретных служб, среди шарлатанов, наживающихся на бедах наивных, внушаемых людей. Встречаются среди них и талантливые учёные, вставшие на преступный путь, - типа инженера Гарина, Алексея Толстого. Их ~ 8%
НЕХИЩНЫЕ ВИДЫ
1. Диффузники (~70%). Люди разумные, но не имеющие средств психологической защиты от воздействия жутких для них, парализующих волю к сопротивлению импульсов внушения сверхзверей. Рабочие, крестьяне, интеллигенция, искренние верующие традиционных религий. Люди, доверяющие другим, не рвущиеся к власти и богатству, незлобивые и прямодушные. Им свойственны совестливость и сострадание: сверхзвери этих качеств лишены, а псевдолюди их имитируют для достижения эгоистических целей. Часть диффузников поневоле, в силу обстоятельств ведут охищненный образ жизни, но способны на раскаяние.
2. Неоантропы (~10%). Они непосредственно смыкаются с диффузниками, но гораздо сильнее их психически, они способны "постоять за други своя", то есть это люди, обладающие волей, неподдающейся тёмным, хищным воздействиям. Все светлые учителя человечества. Все заступники слабых и обиженных, способные на схватку со злодеями, но предпочитающие ненасилие. Межвидовое скрещивание даёт дегенеративное, вырождающееся в следующих поколениях потомство. Процентное соотношение видов примерное, колеблется у разных народов, а вот евреи - преимущественно суггесторный этнос."
- Удивительно, что профессор Б. Поршнев пришёл к таким выводам при Советской власти, когда официальной идеологией было "человек человеку - друг, товарищ и брат".
Поршнев считал, что изучение истории как набора фактов принципиально неправильно, что эта наука столь же логична и закономерна, как и точные науки.
Он собирался описать человеческую историю именно с этой точки зрения.
Однако Поршнев успел написать только начало этой "переписанной" истории - «О начале человеческой истории».
Уникальность этой монографии состоит в том, что автор впервые попытался объяснить один из труднейших вопросов становления Человека Разумного в историческом отрезке его отрыва от обезьяньих предков, опираясь не на мифологические догадки, а на строгие закономерности развития и динамики высшей нервной деятельности.
Все выдающиеся достижения мировой и, особенно, отечественной физиологии нервной и высшей нервной деятельности, относящиеся не только к палеопсихологии, но и ко всей психике Человека Разумного, вошли в структуру его теоретических построений.
История выхода в свет этой книге весьма трагична, ибо она стоила Поршневу жизни. Он с трудом добился издания книги, согласившись ради этого изъять целые главы, важные для выражения его главной идеи. Однако набор был рассыпан, и книга вышла только после смерти Поршнева, в 1974 г. Это издание так же неполное.
Целиком "О начале человеческой истории" вышла в 2007 г. под научной редакцией О.Т. Вите, который восстановил рукопись в ее первоначальном варианте, а так же провел огромную работу по расширению научного аппарата книги".
Правда, он объясняет появление хищников эволюцией по Дарвину: сначала, мол, был один вид, а потом в период, когда стало мало пищи, некоторые из людей стали убивать себе подобных - и их потомки теперь образуют хищные виды внутри человечества.
А евреи, якобы, потому почти все хищники, что нехищные еврейские особи были уничтожены при скитаниях.
Такое объяснение - самое слабое место этой теории.
Ну, а как ещё он мог объяснить свои результаты в эпоху господства дарвинизма?