Обзвон клиентов - это законно!

Mar 25, 2014 10:55

19 марта был международный день клиента. В этот день почти каждый сотрудник нашего офиса позвонил самым долго живущим в сети клиентам для того, чтобы поблагодарить за верность Билайну. История в том, что это делали не специально обученные люди из центра поддержки клиентов, а сотрудники, которые отвечают совсем за другое: технари, маркетологи, ( Read more... )

из жизни офиса

Leave a comment

Comments 23

knivy March 25 2014, 11:30:52 UTC
Раньше я нормально относилась к непрошенным звонкам, когда их было мало. После того как в течение длительного времени звонки разных компаний на домашний телефон шли волной, причём часто из одной и той же компании, которую много раз просили больше не звонить, я на это реагирую уже крайне негативно. Думаю, мне и такой "позитив" вовсе не понравился бы.

Reply

daryadarya March 25 2014, 11:43:08 UTC
Дешели всякие трезвонят? Это спасибо "друзьям", которые раздают номера (-:

Reply

knivy March 25 2014, 12:02:36 UTC
Не знаю, кто такие дешели. Больше всего звонили компании, предлагающие провести Интернет - который у меня к тому времени был проведён уже лет 10 как. Друзья не раздавали номера, это 100%.

Reply

daryadarya March 25 2014, 12:19:57 UTC
Это такая фигня, когда твой товарищ идет бесплатно на косметологическую процедуру, при этом сдает номера троих друзей. Бесит, что номер раздают, а не то, что звонят, конечно.

А, кстати, от предложения провести интернет от местечкового провайдера и свинтить от крупного я все-таки приняла (-: Хоть и тоже сто лет была подключена.

Reply


slobodin March 26 2014, 19:48:52 UTC
Очень позитивно :-) и качественно и весело сделано Единственное замечание по просмотренному видео Уж если наши Клиенты которые долго с нами просят скидку - у нас же для них есть Счастливое время - с таким стажем 15% бонусы которые можно потратить на связь А это реальная экономия

Reply

viktor_pavlov March 27 2014, 10:06:31 UTC
Мы отработали всю обратную связь и все просьбы от клиентов.
Тем, кто просил скидку, перезванивал центр поддержки и рассказывал о программе Счастливое время. Скидка 15% всем абонентам нравится:)
У кого-то были вопросы по переоформлению, качеству связи и т.д. Со всеми, кто обратился, связались, проконсультировали, помогли, решили.
Все в ЛУЧШЕМ виде:))

Reply

slobodin March 27 2014, 10:33:03 UTC
Ну и отлично Спасибо Витя

Reply


DushiaBee ext_2606369 May 27 2014, 13:15:27 UTC
Бедная Настя! Достались одни кавказцы...

Витька креативит...

Reply


Leave a comment

Up