19 марта был международный день клиента. В этот день почти каждый сотрудник нашего офиса позвонил самым долго живущим в сети клиентам для того, чтобы поблагодарить за верность Билайну. История в том, что это делали не специально обученные люди из центра поддержки клиентов, а сотрудники, которые отвечают совсем за другое: технари, маркетологи,
(
Read more... )
Comments 23
Reply
Reply
Reply
А, кстати, от предложения провести интернет от местечкового провайдера и свинтить от крупного я все-таки приняла (-: Хоть и тоже сто лет была подключена.
Reply
Reply
Тем, кто просил скидку, перезванивал центр поддержки и рассказывал о программе Счастливое время. Скидка 15% всем абонентам нравится:)
У кого-то были вопросы по переоформлению, качеству связи и т.д. Со всеми, кто обратился, связались, проконсультировали, помогли, решили.
Все в ЛУЧШЕМ виде:))
Reply
Reply
Витька креативит...
Reply
Leave a comment