Улучшаем офис продаж. iPad mini за лучшую идею

Apr 24, 2014 12:45


Всем привет!

В продолжении прошлого поста " Меняем к лучшему офисы продаж в Ростове-на-Дону. Нужен совет" решил устроить конкурс на лучшую идею о том, как сделать офис продаж и обслуживания Билайн более дружелюбным. Лучше, удобнее, полезнее, позитивнее, современнее, технологичнее и с минимальными вложениями :)

За лучшую идею от меня iPad mini и SIM ( Read more... )

из жизни офиса, конкурс, отпуск к нам приходит, Билайн, идеи

Leave a comment

Comments 77

nahagiro April 24 2014, 12:18:14 UTC
"Качественно, быстро, дешево-выберите любые два пункта". Кроме понимания что делать надо знать, какой на все выделен бюджет. Иначе можно размахнуться на газоны вокруг офиса и водопады внутри ( ... )

Reply

viktor_pavlov April 24 2014, 14:44:30 UTC
Бюджета не бывает много:)
В теории мы не ограничены бюджетом, если он быстро окупаем инкрементальным ростом посещаемости и продаж.
Безусловно, идея с максимальным влиянием на достижение цели и минимальными вложениями в фаворе:)
Но!
Сделать что-то более технологичное - это не шарик надувной:) По этому здесь уж точно не стоит сильно ограничиваться. Смысловая нагрузка в данном случае важнее.
Спасибо за идеи, вносим в список)
Буду еще, присылайте:)

Reply

nahagiro April 28 2014, 09:28:03 UTC
Возможно еще ведение старшим офиса инстаграмма, с вывешиванием никнейма около касс. В нем можно чествовать отличившихся продавцов, (недели/месяца/года), выкладывать фотки трудовых моментов, абонентов, обратившихся в офис в свой день рождения, продвигать какие-либо тарифы и услуги..

Reply

pryanik April 25 2014, 07:09:22 UTC
По переговорной +100500! И назначить переговорщика с хотя бы минимальными знаниями в области психологии.

Reply


agro2b_ru April 24 2014, 13:59:45 UTC
не айпэда ради, а пользы для))
просто, но весьма полезно: в бундестаге установлен автомат, который помогает жителям Германии определиться со своей политической ориентацией. Валь-о-мат (от немецкого слова wahlen - выбирать) предлагает ответить на ряд несложных вопросов, в результате машина выдаёт название наиболее близкой вам по духу партии. это куда проще, чем изучать программы всех немецких партий.
думаю, было бы полезно установить подобных роботов в офисах продаж мобильных операторов. Автоматы помогут сориентироваться в многочисленных тарифах и услугах оператора и понять, что больше подходит для пользователя.

Reply

viktor_pavlov April 24 2014, 14:56:32 UTC
Интересно)
Вносим в список!
Нет фото автомата?
Понятно, что можно сделать на любом терминале, но просто интересно, как выглядит. Навскидку в поисковике ничего не нашел.

Reply


dmitrydemyanyuk April 25 2014, 05:59:56 UTC
Самый лучший способ стать "дружелюбный офисом продаж" перестать быть офисом продаж пчелайна.
Постройте бизнес с другим опсосом, любой будет лучше пчелайна.

Reply


burdyugova April 25 2014, 06:03:57 UTC
Поставьте кофе-машину :) Людям будет приятно во время ожидания выпить чашечку хорошего кофе.
Лично мне больше всего нравится Неспрессо, но не уверена, что в Ростове они есть.

Reply

viktor_pavlov April 25 2014, 06:51:58 UTC
Спасибо.
Конечно же есть)
Учтем

Reply

burdyugova April 25 2014, 07:07:29 UTC
Просто из моего общения с мобильными операторами - это постоянное раздражение, что я должна ждать... Особенно с билайном. Последняя карточка улетела в окно после получасовой попытки дозвониться оператору и получить помощь по настройкам :)

Чашечка латте могла бы отвлечь мое внимание от ненавистной очереди :)

Reply

pryanik April 25 2014, 07:10:42 UTC
И кулер. Летом водичка не помешает.

Reply


ixtrem April 25 2014, 06:59:08 UTC
1. Персонал. Огонь должен быть. Должны любить свою работу, технику, клиентов. Самое сложное, но делает любой бизнес привлекательным для клиентов ( ... )

Reply

viktor_pavlov April 25 2014, 07:15:36 UTC
Принято!

Reply

golubchikav April 25 2014, 08:07:29 UTC
ixtrem April 25 2014, 08:17:38 UTC
Наличие в офисе продаж качественной музыки, подобранной с учетом направления работы (disco, jazz, downtempo), есть показатель того, что о клиенте думают и думают о сотрудниках.
Ибо звучащее из музыкального центра или акустики в зале ХИТ ФМ или Европа Плюс или просто музыка из вконтакта кого-то из продавцов или плеера руководителя - это уровень ларька на рынке.
Теперь про стоимость.
Согласно документу РАО (ставки авторского вознаграждения для пользователей, осуществляющих публичное воспроизведение пункт 5) - вне зависимости от площади - 1000 рублей в месяц за один офис продаж. Не такая большая сумма, но позволяет транслировать хорошую музыку, и заключенный договор с РАО избавляет от головняков.
И по самому плей листу - 3 часа музыки, рипитом крутящиеся в офисе сведут с ума персонал. Посему должно быть не менее 60-100 часов в случайном воспроизведении.

Reply


Leave a comment

Up