Спасибо большое! Да, результаты есть, но есть еще к чему стремиться ) И, кстати, я не поддерживаю витающее в последнее время мнение, что в основном будущее на стоках только за студиями. Много есть знакомых, которые эти теории опровергают ) Вот немного моих соображений по этому поводу. Студия набирает не самых успешных авторов, которые согласны работать за разовую прибыль, растут технически и уходят в свободное плаванье. Или же не растут, а делают "на дядю" картинки для зарплаты и все. Т.е. портфель качественно растет медленнее чем у отдельно взятого автора. Прибыль студий растет только если сумма инвестиций растет. Автор-одиночка заинтересован в поднятии своего уровня и инвестирует только в себя. Правда, чего мне не хватает - это человека, который бы из моих элементов мог бы собирать готовые работы по заданному эскизу. Иногда остается столько всего несделанного, недоделанного из-за реальной нехватки времени. Т.е. хочу себе вторую пару рук )))
Команда и студия - это сложная иерархическая система. Отсюда, думается, что она лишена определенной гибкости, да и прочих подводных камней там полно.
Да, в Вашем случае, надо брать на работу толковых помощников. В общем-то, это единственный вариант расширения своего индивидуального бизнеса. Как минимум, для того, чтобы делать всю посттворческую работу.
Да, можно создать большую базу элементов, придумать технологию сборки из этих элементов новых продуктов, а потом брать работника, который будет собирать из этого конструктора новые оригинальные работы.
как же приятно и радостно читать отчеты талантливых и у спешных стокеров! Вика, поздравляю от всей души и спасибо за высокую планку во всех смыслах! С наступающим! Счастья, мира и любви!)
Очень помогал Ваш календарик с праздниками, а интервью со Скиллапом вообще бомба! Поздравляю Вас с наступающим и пусть в следующем году Вас ВСЕГДА преследует УДАЧА!
Comments 29
С наступающим Новым годом Вас! Здоровья, любви и мира!
Reply
Да, результаты есть, но есть еще к чему стремиться ) И, кстати, я не поддерживаю витающее в последнее время мнение, что в основном будущее на стоках только за студиями. Много есть знакомых, которые эти теории опровергают )
Вот немного моих соображений по этому поводу.
Студия набирает не самых успешных авторов, которые согласны работать за разовую прибыль, растут технически и уходят в свободное плаванье. Или же не растут, а делают "на дядю" картинки для зарплаты и все. Т.е. портфель качественно растет медленнее чем у отдельно взятого автора. Прибыль студий растет только если сумма инвестиций растет.
Автор-одиночка заинтересован в поднятии своего уровня и инвестирует только в себя. Правда, чего мне не хватает - это человека, который бы из моих элементов мог бы собирать готовые работы по заданному эскизу. Иногда остается столько всего несделанного, недоделанного из-за реальной нехватки времени. Т.е. хочу себе вторую пару рук )))
Reply
Команда и студия - это сложная иерархическая система. Отсюда, думается, что она лишена определенной гибкости, да и прочих подводных камней там полно.
Да, в Вашем случае, надо брать на работу толковых помощников. В общем-то, это единственный вариант расширения своего индивидуального бизнеса. Как минимум, для того, чтобы делать всю посттворческую работу.
Да, можно создать большую базу элементов, придумать технологию сборки из этих элементов новых продуктов, а потом брать работника, который будет собирать из этого конструктора новые оригинальные работы.
Reply
Reply
Reply
У меня довольно много симмиляров и вариаций одних и тех же работ. И простых 15-20 минутных векторов хватает. Так что, вполне реальные цифры
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment