про ЛЕС и Лесников часть 1

Jul 24, 2019 05:51


Получив вот такой комментарий: «Мы сами и есть тот лесник. Человек должен выйти на следующий уровень мироустройства, где его способности будут многократно сильнее - стать лесником, и спасти своих собратьев.» в теме про социум, немного поясню свое видение этого вопроса:



Вы абсолютно правы в том, что МЫ и есть лесник, только вот в чем все дело - для того, что бы куда либо пойти - необходимо прежде всего, четко понимать: Где мы УЖЕ есть, Как мы сюда пришли, Для чего и самое важное - КУДА именно, ЗАЧЕМ и КАКИМ образом необходимо двигаться дальше. Система мироздания устроена таким образом, что для перехода на следующий уровень НЕОБХОДИМО соответствовать ВСЕМ параметрам, позволяющим на этом, т.е. следующем уровне ЖИТЬ, иначе на примере простых аналогий - можно двигаясь наружу, выйти пусть не в открытый космос, а в стратосферу, но разве вы сможете в ней жить без скафандра (т.е. дополнительной системы обеспечения жизнедеятельности) ? Или рассматривая движение в противоположную сторону, внутрь - можно уйти жить под землю, и там вроде как попроще, чем в стратосфере, но в то же время - отсутствие необходимых нам для полноценного развития полного спектра частот, любезно предоставляемых нам нашим Солнцем - постепенно, но неуклонно приведет к деградации, уменьшению размера, постепенной потере своих навыков и способностей - т.е. к вырождению,  по этому видимо следует рассмотреть и другие варианты для развития, и они не просто есть, а представлены нам в огромнейшем многообразии, опять же в системе под названием ЖИЗНЬ.

Возвращаясь к "леснику" и Вашему комментарию - Человек для начала должен точно определить ВСЕ те свои возможности и способности, которые у него УЖЕ есть, и без прояснения своей собственной функции (читай - предназначения), или разумного обоснования своей необходимости в системе вообще - это невозможно. Если пройти на следующий уровень в невменяемом состоянии, как сейчас например чаще всего люди ходят - ездят в ЛЕС, отдохнуть на природу так сказать, то вместо лесника (прямая обязанность которого - следить за разумным порядком в ЛЕСУ, который сам по себе УЖЕ является огромной и сложно организованной биосистемой, и без знания ее организации и смысла существования, лезть в нее со "своими" порядками губительно, в том числе и для лесника самого), можно запросто превратиться в паразита, убивающего окружающую его живую и разумную среду. И если, как вы справедливо предполагаете, способности Человека на следующем уровне еще усилятся - то это может привести не просто к катастрофе, а к катастрофе всеобщей. Каждый раз, при переходе с одного уровня жизни на другой, вы забираете с собой ТОЛЬКО определенный багаж ЗНАНИЙ, из приобретенного нового для вас опыта в виде навыков и технологий, в полном смысле этого слова, вы не можете принести с собой автомат что бы всех пострелять, не можете принести еду, что бы всех накормить и т.д., вы рождаетесь ГОЛЫМ, но при этом уже полностью обеспеченным всей необходимой для выживания и дальнейшего РАЗВИТИЯ информацией и ЭНЕРГИЕЙ, нуждающейся только в правильном ее раскрытии для вас в правильном  процессе обучения, и точно таким же и уйдете из этого мира - в следующий, и отправиться можете в обе стороны, строго в зависимости от суммы всех ваших мыслей и следовательно деяний за время жизни вообще, и общего знака ( т.е. направленностью) того заряда, которым вы обладаете, вектор воздействия которого может быть направлен как внутрь, так и наружу.                                  Все ваше существование на всех предыдущих уровнях, без исключения, следует воспринимать как непрерывный процесс вашего обучения, не пройдя который целиком - в следующий класс перейти не возможно, даже "по блату",  и не подскажете мне, уважаемые читатели, а чему собственно в настоящий момент уже научились люди? Исходя из реальной оценки нашего с вами общего состояния, в первую очередь НРАВСТВЕННОГО (именно нравственность является главным критерием оценки разумности), а следовательно и умственного и физического в том числе? Какие ПОЛЕЗНЫЕ знания и навыки человек в процессе получения жизненного опыта приобрел для движения далее? И куда нам всем с таким багажом дорога в таком случае, в какую как вы думаете сторону? Я бы не стал так торопиться куда то прям уже идти, тем более бежать)), потому что на самом деле мы сейчас вовсе никакой и не лесник, а скорее обманутый и отравленный бомж, который сжег ядами (любой яд - это наркотик, равно как и наоборот) свой собственный ЛЕС со всеми его обитателями, остался наедине с сам с собой, запертый как в камере - одиночке в своем же собственно УМЕ и потерявший смысл своего существования, ожидая пока процесс деградации (читай - дисфункции), запускающийся в замкнутой системе автоматически, его завершит.

Что касается спасения своих собратьев - ваши ближайшие собраться это ваши собственные тела в первую очередь, которые еще раз повторю, состоят из огромного количества колоний микроорганизмов - симбионтов, выполняющих разные задачи, разными способами, обладающих удивительнейшими способностями и не просто являющихся взаимосвязанными, связями как внутренними, так и с помощью системы внешних оболочек, но самое главное, объединенными единой разумной ЦЕЛЬЮ своего существования, другими словами именно общая ЦЕЛЬ их жизнедеятельности является главным и решающим фактором для их ОБЪЕДИНЕНИЯ. Внутри нас находятся сложнейшие системы, работа которых устроена по сложнейшим принципам полезного для всего организма взаимодействий, в каждом отдельно рассмотренном органе - ярко представлена своя функция, но тем не менее они все - часть ЕДИНОЙ ЦЕЛОЙ системы под названием ОРГАНИЗМ. При ближайшем приближении, даже безо всяких микроскопов, в наших телах отчетливо просматриваются все те явления, которые мы без труда можем обнаружить в окружающей нас же живой и естественной среде, и глобальные законы, управляющие этой средой - справедливы и для нас, как для всего Социума, как для организма, так и для отдельных органов, для отдельных клеток, для отдельных частей клеток и т.д., и несоблюдение этих законов - проявляется в виде предсказуемых последствий, опять же, на каждом из уровней без исключений, и первое, что вообще необходимо понимать, т.е. ЗНАТЬ в полной мере - это именно истинные ЗАКОНЫ живой природы, реально существующие и проявляющиеся, потому что глобально - знание их людьми, равно как и не знание - от ответственности не освобождает, и еще раз повторю, поскольку это невероятно важно - последствия действий таких законов, в случае их нарушения - НЕИЗБЕЖНЫ. И что же мы можем увидеть в природе, своими глазами из самого очевидного - существует как растительный мир, так и животный, и они не просто взаимосвязаны, они попросту не жизнеспособны по отдельности, т.е. каждый сам по себе (точно так же, как и замкнутая система), нет леса - нет животных, нет травы - нет почвы, нет почвы - нет микроорганизмов, и т.д., нарушение в работе любого из уровней жизни, уничтожив всего один вид полностью, а каждый из которых помимо всего является регулятором численности всего населения этого уровня - ведет к ускоренному размножению или катастрофической гибели на соседних, что автоматически переводит соседние уровни в аварийный режим работы и нарушению работы ВСЕЙ системы вплоть до полного распада. Например  уничтожили сумасшедшие охотники всех птиц в лесу - получите всплеск распространения насекомых, уничтожили ядохимикатами, сетками из электросетей с переменным током в 50 Гц и вышками для связи пчел - получите отсутствие целых видов и семейств растений, которые больше некому опылять, нет необходимых растений на полях для выпаса коров - нет всего огромного набора микроорганизмов - симбионтов, источниками для получения которых являются именно растения, а значит что в настоящем коровьем молоке нет полного набора полезных (и мало того, крайне необходимых) для нас микро существ, в нашей крови в первую очередь, способных уничтожать в ней ЛЮБУЮ дрянь - получите БОЛЕЗНИ, отравили ядовитыми сбросами воду - нет рыб, нет рыб - некому ее чистить, нет правильного, закрученного движения воды в реках - нет полноценной естественной системы их очистки, нет очистки - есть паразиты, которые без ограничивающих их рост факторов имеют свойство размножаться в такой прогрессии, что заполнят все ниши всей биосистемы в течении очень короткого промежутка времени.

Все что здесь перечислено (и естественно не только) - справедливо и для наших тел, внутри которых можно обнаружить абсолютно все те же явления, взаимосвязи и процессы, на каждом из уровней, в каждой клетке и ее составных частях, и что бы более полно представлять себе истинную картину того, что же происходит в наших телах и стать для начала ЛЕСНИКОМ прежде всего для самого себя - необходимо ЗНАТЬ истинное устройство своих тел, и самое главное их истинное СОСТОЯНИЕ, без этого простите никак. А то странный получается Лесник - сам болен, а других идет лечить.

Помимо наших тел, в каждом из нас существует еще и РАЗУМ, без которого в существовании тела смысла просто нет, и если с телами все относительно просто, при правильном разумеется подходе, то вот с умами все гораздо сложней, хотя все те же аналогии явно прослеживаются и в них. Поймите, что толку чинить сломанное тело при сломанном уме - ноль, именно с ума необходимо начинать, именно умы поражены сильнее всего, и настоем из трав и определенных частей деревьев из него паразита не выгнать, мало того, именно ваш собственный ум и будет пытаться вам же вообще помешать или даже запретить это сделать в первую очередь, и заложено в нем такое поведение с помощью программ, внедренных с помощью слов, образов и звуков, т.е. всего того, что с легкостью передается с помощью излучения, причем самое мощное воздействие оказывается именно в нашем рабочем спектре частот, но в то же время, направленность действия таких программ (читай - команд) и направленность действия полезных - противоположна, и каждую такую программу можно идентифицировать перед выполнением, и следовательно отменить ее выполнение или наоборот активировать. Механизм такой идентификации крайне прост - сначала необходимо обдумать, правильно оценивая истинную полезность - вред (как сию минутной, так и в долгосрочной перспективе) от собственных действий и для себя персонально, и для ВСЕХ окружающих, правильно определяя их итоговую направленность, всегда конкретно проявляющуюся в виде суммы всех последствий от них. Если делать это всегда, добросовестно, искренне и честно по настоящему, убрав всю ложь, во имя чего бы там она не была из своей жизни, своих поступков, а самое главное своих мыслей и желаний, а так же разобравшись с тем, что принято считать «правдой», которая у каждого своя и по факту в большинстве своем является только частью ИСТИНЫ, (т.е. такая « правда» - зачастую это только ВАШ, и как правило неполный взгляд на что либо, который на прямую зависит от вашей позиции относительно того на что смотрите и вашей истинной образованности, ведь чаще всего, при оценке событий именно вы сами являетесь главным интерпретатором того, что видите, в свою или чью то еще пользу, тем самым искажая сами же для себя полную, истинную картину событий, а любая недостоверность - оказывается все той же ложью,  очень часто просто вывернутой наизнанку), оставив в себе только то, что есть на самом деле и легко проверяется фактологически, то как правило, при желании и определенных усилиях, всегда можно понять, к чему ваши предполагаемые действия приведут, и только оценив вероятные и неизбежные последствия ваших действий - что либо делать вообще, без исключений. Другими словами -  прежде всего будьте честными сами перед собой, по настоящему, другого пути нет.

Откуда же берется такая поломанная «правда» вообще, почему ее так много, и что с этим делать - если вы, в процессе своего обучения, вместо истинных, простых и понятных, легко проверяемых и всегда имеющих массу аналогий, осознаваемых на причинно - следственном уровне знаний, получили огромное количество дезинформации, т.е. лжи, в которую вы еще не дай бог и поверили - то вы все равно будете использовать такую заложенную в вас «информацию» совершенно естественно, искренне считая ее истинной и массово применяя ее в своем процессе мышления, в том числе для или в виде «ЛОГИЧЕСКИХ» связей, с помощью которых у вас в уме построен базовый фундамент из неоспоримых начальных знаний и от него уже силовой каркас или скелет из аксиом, не требующих дальнейшего доказательства, из которых автоматически вытекают теоремы, от простых к сложным, которые в свою очередь, сами являясь уже доказанными, становятся следующей ступенью для еще более сложных логических построений, и т.д., но если в вашем «фундаменте» вдруг оказались неверные или верные, но не полные данные, что по сути одно и то же, то малейшая ошибка на начальном этапе отразится громадной ошибкой на конечном, и когда эти ошибки начинают накапливаться - они проявляются в неверной оценке вообще всего, что вас окружает, и как правило, для того что бы скрыть эти ошибки и введены в таком огромном количестве всякие непонятные термины, или так называемые логические парадоксы, т.е. то, чему нет конкретного и доказанного по факту объяснения, которое обычно сводится к тому, что «так сказал АВТОРИТЕТ (лауреат всего что только есть, заслуженный деятель, обладатель должности, званий и тд.), значит так оно и есть»,  и их количество во всех разделах единой на самом деле науки - невероятно, и продолжает расти.

Всего лишь одно убранное вообще, как несуществующее и подмененное и крайне сильно затуманенное базовое и основополагающее понятие, из самого - самого начала, из фундамента основополагающего комплекса  знаний - полностью меняет восприятие человеком реальности, вплоть до полного ее отрицания, тем самым повторюсь, замыкая сознание каждого и создавая из каждого человека закрытую систему, со свойственными процессами, в которых ложь играет роль стен для этой смысловой тюрьмы, а «парадоксы» или отсутствие знаний - перегородок, рвущих логические связи еще и внутри нее. Я говорю об ИНФОРМАЦИИ, не как о базах каких то данных, а как о живой, громадной, реально существующей системе разумно упорядоченных и четко структурированных знаний обо всем, что когда либо существовало, существует и будет существовать во всей вселенной, и мало того, именно информация и является первопричиной возникновения всей этой системы вообще, так как без информации о чем угодно без исключений - этого просто нет, абсолютно невозможно найти нигде и ничего, что не содержало бы информацию в себе и о себе, и именно проявлением информации являются и энергия, и материя, и дух, т.е. РАЗУМ. Слово РАЗ это начала счета в Русском языке, т.е. это Один, но на уже поправленном, хотя позиция в числовом ряду все равно неизменна, это число - Первое - отличное от НУЛЯ, который есть НАЧАЛО. Математически начало числового ряда в полном  виде выглядит так: -1 0 1, где НОЛЬ это точка отсчета в трехмерной системе координат, или центр, который имеет форму сферы или окружности в двухмерной проекции, которая при построении себя ДВИЖЕНИЕМ точки вокруг центра (т.е. второй точки, которая если выполнять это построение с помощью циркуля может и не иметь графического отображения, хотя однозначно необходима для этой процедуры, т.е. она есть и мало того, однозначно указывает на сложную организацию), находящегося за ее пределами, открывает для нас такое понятие как цикл, а вместе с ним и  вращение, время, частота, колебания, и т.д., содержит в себе все базовые соотношения, все числовые константы, в том числе и число ПИ, задает первый угол, равный 360 градусов, разделение которого сначала на 2 части задает все возможные углы, являющиеся начальными формами всех возможных для получения с их помощью фигур (в том числе цифры, а следовательно и буквы), и определяющими так же все соотношения между ними, через известные функции, а из них вырастают и все соотношения между фигурами полученными с помощью любых углов и любого их количества, а так же все характерные геометрические формы, с помощью них же получаемые. Все эти фигуры и формы, вообще возможные в проекции, в большинстве своем сохраняющие квадратичную зависимость от увеличения или уменьшения расстояния, в трехмерной системе имеют объем, тем самым возводя все первичные параметры в куб, открывая для нас тем самым новые и новые ЗНАНИЯ. Вот что такое НОЛЬ, в котором оказывается - уже есть все, в том числе и бесконечность, максимально упрощенно, вот почему он является началом всего, границей между порядками исчислений и им же они все и заканчиваются, и количество этих порядков опять же стремится к бесконечности, равно как и количество чисел, способных поместиться между ним и любым целым числом, начиная с единицы (пример - 0, 0,1 0,2 0,3 ..0,9 0,01  0,02 0,03 ...0.09 и т.д. можно продолжать пока места хватит, а там еще продолжайте, в уме, пока памяти хватит, и т.д.), в комбинации с которой в виде двоичного кода нам представлены все достижения достигнутые с его помощью, в том числе и этот текст который вы сейчас читаете с помощью компьютерного устройства, работающего именно на двоичном коде. Но ведь в начале ряда есть не только единица, но и ее брат близнец, равный ей, но направленный в другую сторону, и для него совершенно справедливо будет ровно всё тоже самое, т.е. система не двоична, а троична и имеет ярко выраженную СИММЕТРИЮ, и принцип работы такой системы отличается от двоичной (как проекция от объема, т.е. на порядок) в первую очередь тем, что в ней присутствует возможность через сопоставление и сравнение противоположных сторон (или половин) получать достоверные, проверяемые результаты, и проверять нужно именно с обеих сторон относительно центра, так как именно центр является суммой результатов действия всех сил вообще, а так же именно в такой системе, через характерные способы взаимодействия, на примере электромагнитных волн с одинаковыми параметрами, направленными друг на друга можно добиться того, что они будут друг друга полностью гасить (опять в центре), или наоборот - максимально усиливать (снова там же), можно добиться силового равновесия в геометрическом центре системы, но можно добиться его и вынеся этот силовой центр за пределы центра геометрического, меняя характеристики одной из сторон, но сохраняя или добиваясь при этом не просто равновесия, а равновесия устойчивого, но уже имеющее больше чем один центр (эксцентрик), и  т.д., собственно такая система уже содержит в себе все виды возможных взаимодействий в виде информации, начиная с принципа: от простого - последовательно к сложному. И как вы думаете, а проявляется это строение где либо еще? Да вы устанете перечислять все примеры, доступные вам для наблюдения например, собственной встроенной стерео-системой из 2 глаз и центра, который информацию с них получает и обрабатывает, можно при этом даже слушать что нибудь с помощью стерео-системы из 2 ушей и такого же центра, делая что либо 2 симметричными зеркально руками, растущими  из центра под названием тело, при этом можно еще бежать или идти на 2 ногах, или сидеть на 2 ягодицах, при этом симметрия в нас не ограничивается только вертикальной осью и геометрическим равенством обеих половин относительно ее, у каждого есть например лоб на голове и лобок внизу живота, есть отверстие для ввода пищи, проходящей через центр в котором она перерабатывается, и покидающей организм через отверстие другое, и вы сами знаете какое именно, и кстати каждый может что одним, что другим даже звуки издавать, которые иногда можно даже перепутать и вообще не сразу понять - откуда собственно, есть такой еще такой вид динамической  симметрии как вдох - обработка в центре под названием легкие - выдох, и продолжать можно безконечно. Где еще можно найти явные аналогии - в химии, она НАЧИНАЕТСЯ с двух вращающихся в разные стороны зеркально - симметричных элементов, между которыми находится перегородка, работающая как зеркало, и именно эта перегородка - это тот самый ноль, просто сжатый с 2 сторон, но имеющий внутри себя полость между 2 слоями, отражающими наружу, способную трансформироваться, вытягиваясь как полая трубка  и продолжается стереохимия дальше, сохраняя этот принцип вплоть до безконечности, в физике - если вы натрете тканью простую по форме эбонитовую и не только кстати палку, то полученный заряд (преобразованная энергия трения в электричество, точнее один из его видов), распределяясь по всей ее площади будет иметь одинаковый по знаку заряд на ее концах, но направленный противоположно геометрически, и противоположный им по знаку - в центре, без которого кстати невозможны ни центробежная, ни центростремительная силы, без которых в свою очередь,  само существование материи - немыслимо, а дальше ищите сами, используя для этого великий ДАР, способный принести вам огромную РАДость при правильном использовании, т.е. РАЗУМ, который можно и нужно воспринимать как ПЕРВЫЙ УМ, ведь это УМ самого ТВОРЦА, и каждый из нас является его обладателем, носителем, пользователем (некоторые даже уверенным))) и соучастником, поскольку мышление это прежде всего - процесс, прояснения СМЫСЛА, точнее СМЫСЛОВ всего, что только есть, через анализ Текста, в котором он как правило есть, состоящего из абзацев, несущих каждый свой, состоящих из осмысленных предложений, в свою очередь состоящих из осмысленных слов, для создания которых использовались корни, имеющие каждый свой смысл (и мало того, далеко не один) и другие части слова, тоже осмысленные, и все это состоит из БУКВ, у каждой из которых есть СВОЕ определение, значение и правила использования! Знакомая структура строения? Еще раз, но в другую сторону: - огромное количество смыслов каждого из знаков, т.е. Букв, в своей сумме последовательно, через работу логических связей ведут через слова, предложения и абзацы, к определяющему весь текст осмысленному выводу, и могут быть выражены ОДНИМ СЛОВОМ, исчерпывающе дающем полную и общую характеристику всего текста, в виде названия например. Осмысленное движение от большого - к малому, и от малого - к большому, через Смысловую логическую взаимосвязь, с помощью РАЗУМА - это и есть ПУТЬ, других нет, другие - это тупик. Задумайтесь, насколько важным и сколько всего определяющим на самом деле значением, обладает такое истинное  понятие, как информация, какие двери для понимания сам факт ее наличия открывает и чего нас всех лишили, убрав его или исказив до состояния непонимания? Один из великих, на мой взгляд, ученых нашего нелегкого времени - Николай Николаевич Вашкевич, в своих трудах дал прекрасное определение: информация - это различия, но я просто скопирую то, что он уже давным давно дал всем людям, и у меня точно не получится сделать это лучше, чем он сделал уже:

Что такое информация

Вернемся к библейскому тексту, к его самому началу, где рассказывается, как Бог из ничего создал все. Сколько копий сломано, сколько чернил поистрачено в спорах о том, как можно из ничего за шесть дней создать все!!! А чтобы разобраться в сути, достаточно всего ничего. Стоит только русское слово дни прочитать как дны, (при том, что иностранцы не различают наши звуки и и ы), как глухой и малопонятный текст превращается во вполне научное описание "семидонного", т.е. семиуровневого устройства мира. Притом, что арабское слово таквин "творение", которое является названием первой книги Моисея, в христианской традиции "Бытие", означает не только процесс, но и результат, структуру. Вот они эти уровни:

1. Уровень водородо-гелиевой плазмы, вещества солнца и звезд, что соответствует первой строчке таблицы Менделеева.

2. Уровень сокрытой материи, т.е. уровень химии.

3. Уровень тел, доступных восприятию, т.е. физический уровень.

4. Уровень растительности (зелени - обратите внимание).

5. Уровень животного мира.

6. Уровень человека.

7. Уровень духа, т.е. информационный уровень.

Получается, что первый текста Бытия описывает семиуровневую структуру мира, а вовсе не то, что придумывают досужие богословы. Современному ученому тоже трудно понять, что такое эти семь уровней, поскольку ему еще в школе вдолбили как заклинание, что человек принадлежит животному миру, а об уровне информационном он только начинает догадываться.

При таком раскладе седьмой уровень представляет собой, говоря современным научным языком, информационный уровень Бытия. В наше время, когда об информации не говорит только ленивый, некое замешательство в области информационных наук со стороны ученых не может не вызвать удивления.

Уже не менее пятидесяти лет в ученом мире ведутся жаркие споры по поводу того, что такое информация. Кто говорит, что информация - это энергия, кто говорит, нет, информация имеет материальную природу. Хотя в самом начале (1948) отец кибернетики Норберт Винер дал отрицательное определение понятию информация, сказав, что информация не энергия и не вещество. К настоящему времени накопилось уже более пятисот положительных определений, а ясности как не было, так и нет.

Кто знает коды РА, тому не надо долго думать, что такое информация. Причем, что важно, это замечание относится не только к информации, но и к любому научному термину. Так вот. Сразу ясно, что слово арабское, значит, без арабского языка здесь ничего нельзя понять

Имеющий отношение к нашему вопросу арабский глагол ъарафа означает "узнавать" или "знать". Образованное от него имя по первому значению маърифон, означает "лик, образ, форма, то, по чему я узнаю предмет, отличаю его от других предметов". Древние греки, не зная, в какую сторону читать иностранное слово, на всякий случай прочитали его в обе стороны, и получили два слова с почти одинаковым значением: одно слово - морфа, другое - форма. Получилось странная абракадабра: морфология - учение о форме.

По второму значению от этого глагола образуется маърифа "знание, то, что я знаю". Эти два совершенно разных слова, обозначающие два совершенно разных понятия, в ученых головах совместились так, что слово информация, образованное от этого же корня, стало обозначать оба эти понятия, отчего и идет путаница невообразимая. Таким образом, следует различать информацию как различия форм внешней реальности, и информацию как знания, как накопленные различения. Если Винер дал отрицательное определение информации, то вот вам положительное и однословное: ИНФОРМАЦИЯ - это различия.

Информацию легко отличить от энергии, поскольку последняя имеет дело с силой. Когда вы открываете дверь ключом, сила поворота ключа - есть энергия,  а форма бородки - информация. Энергию путают с информацией и потому, что энергия может быть транспортом информации, а поскольку она тоже различается, постольку может быть и ее непосредственным носителем.

Есть еще одно глобальное заблуждение человечества относительно информации. Понимая ее как знания, человек считал ее продуктом своей познавательной рациональной деятельности.

Но, во-первых, как выясняется, знания  в готовом виде уже существуют. Они записаны в информационных полях.

Во-вторых, далеко не всегда для добывания знания ученые используют рациональное мышление. Это доказывается тем фактом, что большая часть научных терминов не является мотивированной. Хотя ученые объясняют ими придуманные термины греческим или латинским языком, при проверке выясняется, что эти языки на самом деле не имеют никакого отношения к терминологии. Можно было бы даже сказать более жестко: греческих слов не бывает. Это не слишком большое преувеличение. Чтобы понять смысл якобы греческих (и латинских) терминов, надо обращаться к тому же инструменту, к которому, мы обращались для прояснения смысла идиом, т.е. к кодам РА. К этому вопросу мы будем обращаться еще не раз в этой работе. Здесь же приведем лишь пару примеров.

Судите сами. "Греческий термин климакс значит "лестница", "ступеньки". Как уж сознание медиков сблизило это слово с периодом утраты женщиной своей функции, ума не приложу. Чистой воды идиотия. Смотрите, переводим это слово на арабский язык, а слушаем русскими ушами: даражат. Да - это по-арабски потеря (де), а рожат - русское слово рожать. Потеря функции рождения. А у наших медиков мозги клинит до такой степени, что стали говорить о мужском климаксе.

Математики слово ордината определяют через термин координаты (см. БСЭ). Логика - нарочно не придумаешь. Ну и королева наук! Как же можно простое объяснять через сложное? Математический термин ординатасчитается латинского происхождения и обозначает "правильная". К сведению математиков, по-арабски это слово значит "поперечина". А придумал эту штуку, знаете, кто? Декарт. Его обвиняют в том, что он придумал только две ординаты. Пространство, мол, он не охватил. Понятно, что он не писал об ординате Зед, которая идет в зад, не потому, что мозгов не хватило, а потому, что в имени его было записано только две.

В-третьих, все считают, что эта информационная машина, которая называется языком, является продуктом творчества народа. Как раз все наоборот. Язык создает народ и формирует его. И не только народ. Он управляет формированием всей материи. Если было бы так, как воображают себе люди, они понимали бы свой язык.

отсюда: http://nnvashkevich.narod.ru/kng/KOB14/KOB142.htm#Прозрение_Авраама

Previous post Next post
Up