Где-то раз-два в день мне по рекламе звонят "лишенцы". Так мы называем наивных остолопов, коим суровая реальность хлестнула фрикционом по роже. Узнаю я их обычно по первым звукам. По раздражению, сквозящему в тоне. Разговор с ними , обычно, короткий
(
Read more... )
Comments 459
Reply
Reply
Reply
Reply
Лет 10 назад крякнула акпп на моем пепелаце - ниссан пасфайндер се 98го года, по причине намотания 80к миль. Отвезли к мастеру, далеко хрен зна куда. Мастер посмотрел и сказал
- Дефект конструкционный, клапан давления масла очень тонкий, стружкой его рано или поздно заклинивает и сбрасывает уровень масла, могу перебрать за 2к зелени, хошь иди купи на разборке с таким же пробегом, на 500 дешевле.
Семейный совет постановил перебрать, в результате мастер перебрал, а так же выкорчевал клапан давления масла и завёл отдельный радиатор для именно для масла акпп, с другим диаметром змеевика, поширше, чем стандартный в качестве бонуса.
После этого пепелац проехал ещё 120 тысяч, и тягал за собой всяко разно без проблем.
Так что не понимаю я "экономистов", особенно "поискавших по базару" и выяснивших, что цена таки такая как сказали сразу...
Reply
На "авось" надеются.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Нет, при необходимости без проблем езжу и на механике, без мыслей "О, ужас-ужас" и какого-либо дискомфорта не ощущаю. Но на автоматах реально удобнее сейчас.
По нынешним пробочным дорогам "преимущества" механики, типа "вот я щас воткну передачу ниже и всех уделаю", сведены к нулю.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment