Как вы знаете, Лондон - это столица Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии. Столица, некогда большой Британской империи - крупнейшего государства за всю историю человечества. Совсем недавно, в начале ХХ века площадь Британской империи была 41,2 млн км², и центром этой огромной империи был Лондон. Лондон был основан другой империей - римской. В 43 году н. э., после вторжения на британские острова, они основали город с названием Лондиниум.
Я просто не мог не посетить этот город, город с такой глубокой историей. Мне хотелось прикоснуться к этой истории.
Я постараюсь вам показать Лондон таким, каким я его увидел.
Мой первый день в Лондоне был немножко сумбурным, хотелось увидеть все и сразу.
Первое, с чем пришлось столкнуться - это с левосторонним движением. Подъезжаем к тоннелю "Blackwall tunnel" построенному в 1897 году. Никогда до этого не ездил в тоннелях под рекой. Обратите внимание на ограничения высоты - грузовики могут двигаться только в левой полосе. Высота на знаках продублирована в футах и метрах
Дороги в жилых кварталах очень узкие.
Продолжим тему транспорта. На этом снимке состав "Доклендского лёгкого метро" (DLR) - автоматическое легкое метро, открытое 31 августа 1987 года. Эти поезда полностью автоматические. У них даже нет кабины машиниста. Максимальная скорость движения состава - 100 км/ч.
Вид из окна DLR
Одна из моих любимых фотографий из Лондона. Я ее сделал по дороге в гостиницу. Знак лондонского "андеграунда" вы еще не раз увидите на моих снимках. Паутина метрополитена покрывает весь город. Вы легко можете добраться из одного конца города в другой. Правда, за дорого)))
Черный лондонский кэб - еще один символ Англии. Его классические формы так же узнаваемы во всем мире как и логотип подземки. Изначально, такая высота потолков в кебах была сделана для того, что бы пассажирам не приходилось снимать цилиндр. Цилиндры уже давно не в моде, а вот мода на эти машинки, наверное, не пройдет никогда.
Одна из центральных улиц города - Great Marlborough St.
В центре господствует общественный транспорт и такси. Въезд в центр города для обычных автомобилей очень дорогой. Парковка так же стоит не малых денег.
Никогда не видел пробку из автобусов :)
Сегодня пятница и возле пабов собираются люди. Желающих выпить так много, что пабы не вмещают всех любителей пива. Приходится ютиться на улице.
На площади Пикадилли, как всегда, многолюдно. Статуя на площади была установлена в 1982 году. Интересно, знает ли вся эта молодежь под статуей, что она символизирует?
Статуя изображает Антэроса, младшего брата-близнеца Эроса. Она олицетворяет «зрелую и обдуманную любовь, в противоположность Эросу - легкомысленному и ветреному тирану».
Антэрос парит над андеграундом.
Эту машинку я назвал младшим братом робота Wall-E :)
Шикарные казармы Королевской конной гвардии
Наверное, самый главный символ города - башня Биг-Бен, самая большая башня Вестминстерского дворца. С сентября 2012 года носит официальное название "Башня Елизаветы" (переименована в честь 60-летия правления королевы Елизаветы II).
Переносимся от здания Британского парламента в деловой центр Лондона - Кэнэри-Уорф. Кэнэри-Уорф относительно молодой район, но уже сейчас он соревнуется с знаменитым Сити за звание финансового и делового центра Лондона. На фото выход из станции метро.
Непонятная инсталляция из металла
Таким был мой первый день в Лондоне.