Во снах персонажи бывают мудрые, как Оссинар. Бывают верные, как Афира. Но с легкой лапы иных ты попадаешь в странные и порой, неприятные ситуации.
История берет свое начало с ночного парка, где мягкий свет угловатых уличных ламп манил к себе маленьких насекомых. Они кружили вокруг искусственных светил, напоминая собой маленькие огоньки. Уютную полянку со скамейкой окружали деревья, ветви которых отгораживали этот уголок живой природы от остального мира. Мой взор упал на знакомый силуэт, плавно обтекающий брусчатку.
«Нам нужна лодка» - сказал Эбискур. Я не берусь судить, какой из canis скрывается в очертаниях этого существа. Языки черного дыма создают нечеткий силуэт, по сути дым и есть плоть странного создания, в котором заключен скелет. В любой момент смольное облако может отделиться от костей, которые тут же безжизненно упадут на землю. В последствии он может появиться в ином месте, создав в своих недрах новые кости. Но самое запоминающееся во внешности - глаза. Дым плавно обтекает острую морду существа, образуя черные, пустые, мертвые глазницы.
Эбис заключает в себе все темные и неприятные эмоции, что можно найти в голове. Он способен на обман, кражу и убийство, когда такое нужно: цель оправдывает средства. Признаться - он самый ужасный из союзников, которые только могут у кого - либо быть. Ибо кто не с ним - тот против. Но пойти на противостояние - означает сломать стабильность в голове.
Но странное создание можно понять. Оно родилось в Вандере. В мире страхов юного разума. Это была сделка с дьяволом: я забираю его из ада, он же обещался быть верным хранителем. На тот момент решение казалось хорошим. А может мир так устроен и каждому в тяжелых ситуациях нужна капелька подлости в душе. В конце концов не праведными, порой, путями, но нам удалось протоптать дорожку к добрым снам.
«Где нам найти ту, что подойдет?» - спросил я.
«Где ключ - я знаю» - ответил темнейший.
Вспоминая сон - осознаешь, на сколько забавен сюжет. Не спрашиваешь себя, зачем нужна лодка. Не думаешь, при чем здесь ключ. В конце концов, зачем? Повинуясь сюжетным премудростям Кафки, я без вопросов пошел за зверем. Недалеко от скамейки стояла каменная стена, в нижней части которой было окошко, изогнувшееся красивой аркой. Как бы то странно не звучало, но я спокойно смог попасть внутрь. Просто подумал и оказался в подземелье. Но Эбискуру такой фокус почему - то был неподвластен. Условившись найти друг друга возле выхода, он «испарился», оставив свои кости, которые с шумом осыпались на землю.
Подземелье было хорошо освещено приятным желтоватым светом, да и в общих чертах представляло из себя весьма уютное место, скорее напоминавшее музей: Множество красивой, резной, лакированной мебели и музыкальных инструментов подпирали стены. Над каждым была табличка с какой - то надписью. Открывая шкафчики, я находил множество золотых монет и камней. Моя алчность не позволяла оставить все это богатство скучать в одиночестве : карманы были доверху набиты драгоценностями. Очередная каменная арка вела в последнюю комнату. Там, в очередном шкафу из красного дерева с неописуемо красивыми узорами, в прочем, не выделяющимся среди других экспанатов, я нашел золотой сувальдный ключ, конец которого украшал цитрин. Выполнив миссию, я направился к выходу. Как обычно это бывает, куда идти - я знал.
продолжение