Причина простая, чернокожие в Европе, еще помнящей зоопарки, рассматривались скорее как экзотические существа, а не как человеческие личности. Были исключения, как например Жозефина Бейкер, но таких были единицы. Кстати, в Bundeskunsthalle были еще две выставки, и одна как раз была посвящена девушке с бананами.
Очень немногие. Даже те, кто пробился, остаются жить в этих районах, ведь там живут их родители. Точных цифр у меня нет, это все надо смотреть. Кроме всего прочего, Западная Германия получила в наследство гастарбайтеров из ГДР, они там тоже были, хоть и не в таких количествах, вот им там пришлось туго из за враждебного отношения населения, многих насильно депортировали.
Можешь посмотреть выпускную церемонию моей дочери, национальный состав сам за себя говорит.
Ну почему же, выставки еще будут и к вам много чего привозят. А вот что плохо, ваши посты перестали появляться у меня во френд-ленте, старые глюки ЖЖ, пришлось переподписаться, обычно помогает.
Jēkabs Kazaks, Portrait of Julijas Sproga
Очень интересный латвийский художник модернист, но кто о нем слышал до этой выставки?
Нам с женой очень понравилось, посмотрели с удовольствием большой документальный фильм о Жозефине Бейкер, но главное, ковидом не заболели в Германии как в предыдущем и последующем году.
А на портрете Сомова просто изображена миллионерша Евфимия Носова, урожденная Рябушинская,
сестра Михаила, Николая и Степана Рябушинских. Старинный старообрядческий купеческий род, никаких вольностей публично не позволявший. Вроде, молодое поколение было не чуждо современных веяний, меценаты, ценители модерна, любители изящной жизни. На ней платье от Ламановой - ведущего модельера, работавшей и для императорского двора, модная прическа, но с улыбкой ее и представить невозможно.
Сомов писал очень сдержанно, боялся прогневать меценатку. Так-то он был любитель пикантных работ.
Ну, у дамы на лошадке некоторая экспрессия присутствует, и сама лошадка хорошо получилась.
Наша дача как раз находилась в "родовом гнезде" Рябушинских, а именно в Кучино.
В здании усадьбы располагался гидрометеорологический техникум, в доме для дворни было общежитие, а в графских конюшнях поселился местный народ. На вопрос где живете, всегда с гордостью отвечали, в конюшнях графа Рябушинского! К чести графа, конюшни были построены очень добротно, не удивлюсь, если кто-то до сих пор там живет.
Comments 64
Ой какая Лилиан!
А почему картина Бельцовой вызывала неоднозначные отклики?
Reply
( ... )
Reply
17% первого поколения? Ого! И сколько из них вышли за пределы иммигрантского гетто?
Reply
Можешь посмотреть выпускную церемонию моей дочери, национальный состав сам за себя говорит.
Выпускная церемония в Боннском университете
Reply
Reply
Ну почему же, выставки еще будут и к вам много чего привозят. А вот что плохо, ваши посты перестали появляться у меня во френд-ленте, старые глюки ЖЖ, пришлось переподписаться, обычно помогает.
Jēkabs Kazaks, Portrait of Julijas Sproga
Очень интересный латвийский художник модернист, но кто о нем слышал до этой выставки?
( ... )
Reply
Отличная выставка, спасибо, очень интересно!
Reply
Lotte B. Prechner, Джазовый танцор, 1929
( ... )
Reply
Очень интересная выставка. Стильная.
А портрет Полы Негри действительно как из другой эпохи... Что-то серовское. Или Сомов:
( ... )
Reply
Портрет Сомова неплохой, но уж очень холодный, а вот у фон Келлера живая женщина с изюминкой в виде обозначенной улыбки.
А вот и наша Пола, узнаете с кем?
( ... )
Reply
О, старина Чарли!
А на портрете Сомова просто изображена миллионерша Евфимия Носова, урожденная Рябушинская,
сестра Михаила, Николая и Степана Рябушинских. Старинный старообрядческий купеческий род, никаких вольностей публично не позволявший. Вроде, молодое поколение было не чуждо современных веяний, меценаты, ценители модерна, любители изящной жизни. На ней платье от Ламановой - ведущего модельера, работавшей и для императорского двора, модная прическа, но с улыбкой ее и представить невозможно.
Сомов писал очень сдержанно, боялся прогневать меценатку. Так-то он был любитель пикантных работ.
Но вот портрет Головина:
( ... )
Reply
Ну, у дамы на лошадке некоторая экспрессия присутствует, и сама лошадка хорошо получилась.
Наша дача как раз находилась в "родовом гнезде" Рябушинских, а именно в Кучино.
В здании усадьбы располагался гидрометеорологический техникум, в доме для дворни было общежитие, а в графских конюшнях поселился местный народ. На вопрос где живете, всегда с гордостью отвечали, в конюшнях графа Рябушинского! К чести графа, конюшни были построены очень добротно, не удивлюсь, если кто-то до сих пор там живет.
P.S. Чарли конечно красавчик!
( ... )
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment