С детства нам внушают, что заглядывать в чужие окна нехорошо. Но есть окна, которые созданы исключительно для того, чтобы как можно больше людей, могли в них заглянуть. Это витрины магазинов.
Предлагаю посмотреть, как последние несколько лет в канун Рождества компания Anthropologie оформляет витрины своих магазинов в Америке, Канаде и Великобритании.
Anthropologie - это сеть магазинов женской одежды и предметов домашнего обихода. Одежда в этих магазинах представлена небольшими коллекциями, в которых обыгрываются решения знаменитых модельеров разных лет. В одежде и в предметах быта Anthropologie удачно сочетает ультрамодные тенденции с ретро стилем и этническими мотивами. Для жительниц мегаполисов Anthropologie - это оазис небрежности и утонченности, куда можно зайти без риска очутиться в окружении вездесущего и кичливого гламура. Здесь можно купить модную вещь, и при этом не почувствовать себя жертвой массовой моды.
В канун Рождества дизайнеры Anthropologie буквально творят чудеса. Они превращают витрины магазинов сети в маленькие волшебные миры, манящие и притягательные. Случайные прохожие останавливаются, чтобы поглазеть на эти рукотворные чудеса. Пройти мимо просто невозможно. Рождественские творения в витринах магазинов Anthropologie производят неизгладимое впечатление, тем более, что сделаны они из самого простого материала.
При оформлении рождественских витрин компания использует бумагу, клубки шерсти, вату, натуральную пробку, канистры, бутылки и пакеты из биоразлагаемых полимеров, кусочки ткани, дерево, картон.
Находя необычное применение простым вещам, дизайнерам Anthropologie удается достичь потрясающего эффекта: с одной стороны, витрины компании привлекают внимание случайных прохожих, будят их воображение, а с другой, формируют у представительниц прекрасного пола впечатление, что в этом магазине нет ничего стандартного и обычного, и что здесь их ждут приятные находки и открытия. Каждая витрина Anthropologie обещает сделать прогулку по магазинам этой сети весьма увлекательной.
Использование при создании рождественских инсталляций перерабатываемых, возобновляемых и биоразлагаемых материалов - это не только интересное дизайнерское решение, но еще и способ, которым Anthropologie выражает свое отношение к проблемам экологии.