Памятка для Клиентов: «Как получить посылку правильно!»

Mar 12, 2013 02:54

Многие из нас, делая покупки online, даже и не задумываются над тем, как потом правильно получить свои посылки на почте. А ведь это важный момент. Особенно, если учесть, что нам приходится иметь дело с  «Почтой России», у которой посылки нет-нет да и пропадают. Точнее пропадает ценное содержимое посылок, а неценные коробочки остаются на месте.
Вы ( Read more... )

Клиенториентированность, Эмоции, Коммуникации, Идеи для офиса

Leave a comment

Comments 2

eduardk March 12 2013, 19:58:31 UTC
Замечательная идея сделать нечто подобное :)

Reply

virgonet March 12 2013, 21:57:51 UTC
Дерзайте! В любом случае, это во сто крат лучше, чем нудный текст.

Reply


Leave a comment

Up