Производители продуктов питания понемногу осваивают принципы работы, которые диктует мировой тренд кастомизации.
На мой взгляд, успех здесь определяют две вещи:
1. доскональное знание особенностей своего клиента, как уже привлеченного, так и потенциального, и
2. умение четко формулировать преимущества и выгоды индивидуализированного
(
Read more... )
Comments 5
На данный момент такой кастомизацией способны заниматься только небольшие компании, и цены на их продукты будут не сильно маленькие.
Reply
Куда проще кастомизированные этикетки делать. Вы представляете, сколько в нашей стране найдется желающих удовлетворить свое эго надписью на бутылке кетчупа: «Я обожаю кетчуп Heinz!» или что-то в этом роде.
Ну, а для обычной ООО -шки весь процесс «закупки - производство - логистика» с нуля отстроить - это раз плюнуть.
Что касается цены, то тут, конечно, каждый выбирает сам: либо 300 руб за бутылку с обычным кетчупом но с необычной этикеткой, либо 370 руб за шоколад с 4 ингредиентами, выбранными на свой вкус + доставка. Я выбираю второе.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment