наша гоночная калина была подготовлена в соответствии с требованиями РАФ (российская автомобильная федерация). Салона нет. Вместо него вварен каркас. Каркас омологированный. Т.е. Установлен предприятием с лицензией и отвечает требованиям безопасности. У каждого каркаса есть свой номер. у нас ..0014. Вместо кресел стоят спортивные ковши. Они не регулируются. Ставятся жестко под конкретного человека. Ковши различаются по размеру. Мой пилот был 102 кг и его сиденька почти на 10 см шире, чем моя) Ремни безопасности 5-ти точечные. Сидеть довольно комфортно. Ни спина ни жопа при прыжках не страдает. Ключа зажигания нет. Есть кнопка и ключ аварийного размыкания массы на случай аварии. Ручка открывания капота выведена наружу и имеет красный цвет, опять же, для легкого доступа при аварийной ситуации. Капот и багажник снабжены спец. защелками (они тоже омологированы). У уличных сракеров тоже такие модно ставить, но там китай, без гарантий
( ... )
видимо перепутав официальные соревнования с баловством уличных сракеров в одной деревне перекрыли дорогу ведрами, в другой - изрядно принявший на грудь абориген лопатой тавмировал штурмана одного из оренских экипажей. Думаю, что сказалась соседство действительно коренного деревенского населения с зажиточными нью-селянами. От детишек на квадроциклах иной раз приходилось рискуя собой и машиной уворачиваться. В первый день картина такая была: мамашка на кашкае буксировала дочу на эндурике. Доча ёбнулась прямо в повороте, заблокировав выезд к стартовым воротам. Хуй бы с ними, с воротами, но как бабенки договорились моцик на веревке тащить и как они раньше не убились - вот это вопрос. Вот и ездят такие, пердят по деревне и днем и ночью. Ну, а мы - последней каплей в чаше негодования оказались. Думаю так.
Comments 4
Расскажи про машину. Думаю, она на серийную не очень похожа?
Reply
Reply
А что местные?
Reply
Вот и ездят такие, пердят по деревне и днем и ночью. Ну, а мы - последней каплей в чаше негодования оказались. Думаю так.
Reply
Leave a comment