Надо не принуждать ездить на автобусах, а сделать их возможной альтернативой даже для водителей мерседесов. Автобус, везущий сорок человек (водителей мерседесов) освобождает целую улицу (не едущих мерседесов). Нужно: 1) чтобы автобусы все-таки ехали - спец-полосы и реальные штрафы тем, кто на них выезжает 2) чтобы были автобусы и для водителей жигулей и для водителей мерседесов. Экспресс от раменского стоит 130 рублей (обычная электричка - 82), пассажиры разительно отличаются.
1. Не согласен. Машины - не зло. Машины - платная услуга для их владельцев и неудобство для всех остальных. И штрафы, и парковки и платный въезд (при условии разумного равенства всех в этом) - полезны (но более удобная альтернатива вместо доп платы за машины - еще лучше) 2. - да, в Каире весь город в двух-трехэтажных дорогах. В городе вообще нет светофоров. Верхний уровень - без перекрестков, нижний, с локальным движением двигается медленно и как-то договариваются сигналами.
Автобусы есть как альтернатива. Только зачем давать им преимущество _за_счет_ автомобилистов (отдельные полосы и тп) ? Чем человек, решивший поехать на своем автомобиле хуже решившего поехать на автобусе ? Что за экстремизм ? Всем - равные права.
Зачем надо освобождать улицу ? Надо сделать так, чтобы по ней двигались автомобили, а не стояли. Но двигались. И автомобили. Все кто хочет ехать на автомобилях должны иметь на это полное право и полноценные возможности.
1. Неудобство для кого ? В 20-миллионной Москве 5 миллионов автомобилей. Да большинство, блин, автомобилисты. Давайте лучше штрафовать пассажиров автобусов за что-нибудь. Что за стремление сделать кому-то жизнь хуже ?
2. Я не предлагаю совсем без светофоров. Где-то они нужны (например при въезде на Большой Каменный мост). Но где-то они совсем лишние.
1. Не для всех. Для многих удобнее по городу передвигаться на своем автомобиле. И ни один автобус или пешочный маршрут не заменит им этого. Почему они должны страдать ради тех, кто хочет передвигаться по городу без автомобилей
( ... )
Comments 32
Нужно:
1) чтобы автобусы все-таки ехали - спец-полосы и реальные штрафы тем, кто на них выезжает
2) чтобы были автобусы и для водителей жигулей и для водителей мерседесов. Экспресс от раменского стоит 130 рублей (обычная электричка - 82), пассажиры разительно отличаются.
1. Не согласен. Машины - не зло. Машины - платная услуга для их владельцев и неудобство для всех остальных.
И штрафы, и парковки и платный въезд (при условии разумного равенства всех в этом) - полезны (но более удобная альтернатива вместо доп платы за машины - еще лучше)
2. - да, в Каире весь город в двух-трехэтажных дорогах. В городе вообще нет светофоров. Верхний уровень - без перекрестков, нижний, с локальным движением двигается медленно и как-то договариваются сигналами.
Reply
Только зачем давать им преимущество _за_счет_ автомобилистов (отдельные полосы и тп) ? Чем человек, решивший поехать на своем автомобиле хуже решившего поехать на автобусе ? Что за экстремизм ? Всем - равные права.
Зачем надо освобождать улицу ? Надо сделать так, чтобы по ней двигались автомобили, а не стояли. Но двигались. И автомобили. Все кто хочет ехать на автомобилях должны иметь на это полное право и полноценные возможности.
1. Неудобство для кого ? В 20-миллионной Москве 5 миллионов автомобилей. Да большинство, блин, автомобилисты. Давайте лучше штрафовать пассажиров автобусов за что-нибудь. Что за стремление сделать кому-то жизнь хуже ?
2. Я не предлагаю совсем без светофоров. Где-то они нужны (например при въезде на Большой Каменный мост). Но где-то они совсем лишние.
Reply
тем, что он занимает в 10 раз больше места на дороге
1) для всех. И ездить и ходить по пустому городу, очевидно, удобнее, чем по забитому автомобилями.
2) говорят, в 20-миллионном Каире их восемь
Reply
Reply
Reply
Человек не может обратить свою волю назад. Человек может искупить прошлое, только изменяя будущее.
Reply
Leave a comment