В прошлом году мы писали о кэшбэк-сервисе Копикот.ру, и многие из вас успели оценить его работу. Кстати, делитесь вашим опытом в комментариях
( Read more... )
Все проблемные ситуации по не зачисленным кэшбэкам мы оперативно решаем, если написать нам на электронную почту customerservice@kopikot.ru В письме нужно указать номер заказа, дату и сумму покупки. К сожалению, такое случается - но на то и наша служба поддержки, чтобы разобраться и устранить все проблемы пользователей :)
Все проблемные ситуации по не зачисленным кэшбэкам мы оперативно решаем, если написать нам на электронную почту customerservice@kopikot.ru В письме нужно указать номер заказа, дату и сумму покупки. К сожалению, такое случается - но на то и наша служба поддержки, чтобы разобраться и устранить все проблемы пользователей :)
Обычно все финансовые транзакции проводятся в течение двух месяцев, дольше приходится ждать только начислений от Aliexpress, т.к. в этом случае кэшбэк поступает на счет только после подтверждения доставки. а потом еще должно пройти 2 месяца, когда партнерская сеть перечислит эти деньги в финансовую систему Копикот; и от Booking.com, когда выплата поступает только после того как купленный билет или бронь в отеле были использованы, т.е. уже после Вашего путешествия.
Comments 16
Reply
Reply
Reply
Reply
В письме нужно указать номер заказа, дату и сумму покупки.
К сожалению, такое случается - но на то и наша служба поддержки, чтобы разобраться и устранить все проблемы пользователей :)
Reply
Reply
В письме нужно указать номер заказа, дату и сумму покупки.
К сожалению, такое случается - но на то и наша служба поддержки, чтобы разобраться и устранить все проблемы пользователей :)
Reply
Reply
Reply
Да и 2 месяца - тоже очень долго :(
Reply
Reply
Reply
Мы проверим все клики и обязательно разрешим эту ситуацию
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment