Я подозреваю, что уже ничего не поделаешь, но может кто-то что-то посоветует/поделится опытом. Купила сумку Dune на данном сайте, стоила около 6500 тысяч, после пяти раз порвался карман и позорно облезли все ручки. 30 дней гарантии/возврата прошло. Стала носить не сразу. Вид у нее ужасный. Написала в службу поддержки 5 дней назад - тишина. Может
(
Read more... )
Comments 20
Самое ужасное, что произошло на Асосе в последние годы - внедрение русской поддержки((
Reply
Reply
Reply
Спасибо!
Reply
Если что, я в офис обувала.
Противно прямо-(
Я их новыми в пристрое брала, чеков нет, наудачу написала в службу поддержки. Ни ответа ни привета.
Надеюсь у вас пролучится.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Спасибо за инфу!
Reply
А как там происходит? Вы отправляете они получают и кладут деньги на карту?
Reply
Reply
У меня после года носки разъехался шов на попе 600сот рублёвого платьица..
Я им написала гневное письмо с фотографиями, мне возместили полную стоимость платья.
Reply
Ого!!)))супер)))
Reply
Leave a comment