Как заполнить биллинг-адрес в gap-oldnavy-bananarepublic

Jan 31, 2011 02:38

Для начала скажу, что, оказывается, запонлять адрес совсем не сложно, не страшно и отправлят на следующий день после размещения заказа (у меня и моей, перечитавшей все что возможно, и моей подруги, которая сроду virtualshopping не читала, а просто села и заказала, было именно так). Так что все будет хорошо=)
Итак, вы набрали корзину и нажали checkout.
Далее вы попадаете сюда и выбираете вид доставки. Например, стандартная...



Раз уж вы читаете эту инструкцию, то адрес своего почтового ящика вам надо внести в поле new customer



Следующим шагом будет заполнение адреса доставки (shipping address): Сюда надо внести адрес, что выслал вам shipito в письме при регистрации. Он приходит в такой форме:
Maria Petrova (имя вымышленное)))
2972 Columbia St.
Suite 10000 (номер сьюта тоже)
Torrance, CA 90503
В письме от shipito есть такое место "
mso-ascii-theme-font:minor-latin;mso-fareast-font-family:Calibri;mso-fareast-theme-font:

minor-latin;mso-hansi-theme-font:minor-latin;mso-bidi-font-family:"Times New Roman";

mso-bidi-theme-font:minor-bidi;mso-ansi-language:EN-US;mso-fareast-language:

EN-US;mso-bidi-language:AR-SA">Some merchants don't like to forward to mail forwarding centers/freight forwarders. Do not use our phone on order forms. " Поначалу я поняла это как просьбу ни в коем случае не указывать телефон шипито, чтобы оно не отменило заказ. Хорошо подумав, таки указала его, решив, что запрет указывать номер относится не к нежеланию шипито отвечать на звонки, а к нежеланию отдельных магазинов сотрудничать с конторами типа шипито (поправьте, если ошиблась). Телефон указала, заказ никто не отменил и сейчас он едет ко мне через USPS.
И мы заполняем форму следующим образом, вместо Suite пишем Ste:



Проверяем, чтобы не было галочки на "Use this address for my Billing information." и и нажимаем continue, после чего справа вылезет примерно вот такое окошко, где нажимаем confirm adress и проходим на страницу с billing address. Например, Мария Петрова проживает по такому адресу: 115000, Москва, ул. Петрова, 15, кв. 90 и телефон, который она хочет указать (495)6170000 (адрес и телефон тоже вымышленный))). Значит, мы заполняем:



Кстати, если у вас есть какой-либо промокод, то самое время ввести его в окошко "Promotions" (можете попробовать найти его в сообществе daite_skidku  )
После того, как заказ отправлен, нужно тут же отправить письмо примерно такого же содержания по адресу 
minor-latin;mso-ansi-language:RU;mso-fareast-language:EN-US;mso-bidi-language:

AR-SA">custserv@oldnavy.com (раз мы заказываем футболку олднэви. если делаете заказ, например, в gap, то пишите на 
minor-latin;mso-ansi-language:RU;mso-fareast-language:EN-US;mso-bidi-language:

AR-SA">'custserv@gap.com'. А вообще, если совсем лень, то можно ответить на письмо, что пришло с информацией о размещении заказа. Там как раз и в теме письма номер заказа будет))).
Итак, письмо такое:
В теме - номер заказа.
Dear Sir/Madam, On January 01, 2010 I placed order #0000000 with your Company. Alas, I was unable to specify the correct billing address during registration. I kindly request you to change the address as follows:Maria Petrova, 115000, Petrova str., 15-90, Moscow, Russia I further request you to send the package to the Shipito (shipito.com) mail forwarding agent at: Ваш адрес в шипито или у другого посредника. I’m also sending you a copy of my bank card and the issuing bank’s details should you wish to verify this information. Your sincerely, Ваше имя 
Sberbank ( http://sbrf.ru/en/ ):
Tel.: +7 495 500-5550
Tel.: (+7 495) 974-66-77, (+7 495) 974-66-46, (+7 495) 974-77-61
Telefax: (+7 495) 957-57-31,
Teletype: 114569 SBRF RU

Telex: 414733 SBRF RU
E-mail: sbrf@sberbank.ru

Красным помечено куда вы должны внести личные данные). К письму прикрепите скан или фото карты с затертыми начальными цифрами и ждите письма от службы поддержки, что бла-бла, ваш заказ обрабаотан, а вы ценный клиент). Выглядит примерно так:  
Dear Ekaterina, 

Thank you for your inquiry regarding your recent order, #. Your order has been processed for shipment and you can expect to receive it within 5-9 business days from your order date.
For further assistance, please contact gap.com at 1-800-GAP-STYLE and say ?Research? when prompted to choose the department you?d like to speak with.  If you are calling from outside of the U.S. you may reach us at 1-614-744-3750.  Our Customer Research Consultants are available between the hours of 8:30am - 9:00pm Eastern Time Monday through Friday and 10am - 6pm Eastern Time Saturday.

You are a valued customer. We look forward to hearing from you soon.
Буду признательная за указание на ошибки, неточности, неясности

Как покупать (ТЕГ ДЛЯ МОДЕРАТОРОВ!), faq, gap.com, Пошаговая инструкция (для МОДЕРАТОРОВ), oldnavy.com, Переписка с магазином, bananarepublic.gap.com

Previous post Next post
Up