Возврат средств babysachen.com

May 14, 2012 20:39

Заказала я после хвалебного поста в этом чудесном магазине автокресло и стульчик 22 апреля. Но заказ на сегодняшний день не был собран и отправлен. Завтраками кормят каждую неделю, мол, на следующей вышлем. В итоге я в Paypal открыла диспут с просьбой вернуть деньги за неотправленый заказ.
Сначала мне магазин прислал счет на оплату заказа банковским переводом (угу, я его уже палкой оплатила), затем написал, что: "we have cancelled your order. Please solve the PayPal dispute so that you can get your money back."
Я ответила: "The paypal dispute will be closed automatically when you make refund by paypal."
И получила: "we cannot refund the money because of the complain to Paypal. Please resolve the conflict, than we can refund you the money."
Читала, подобные проблемы случались с частными продавцами на Ebay, но тут, я в растерянности. Понимаю, диспут не закрывать, а тогда что, переводить сразу в клейм?

P.S: чем дело кончилось, клейм дошел до директора, 15.05.2012 был сделан рефанд. А так вплоть до полудня этого дня сервис твердил: "закройте диспут, получите денежку".

paypal, Детские товары

Previous post Next post
Up