если "пиарщик" пишет много, то только для того, чтобы создать видимость бурной деятельности. в общем, я считаю, что это плохой признак.
"пиарщик" может и должен [потому как того требует работодатель]
писать пресс-релизы и [о, чудо!] экспертные комментарии [а если я только что пришёл в незнакомую сферу? как Вы думаете, какой комментарий я напишу? даже если я в этой сфере уже несколько лет, например, в банковском деле, я в душе не *** в этих тонкостях, но, конечно, я разбираюсь в понятиях и т/п]. однако, как Вы думаете, какой я смогу написать комментарий журналисту? если журналист его и скушает, то специалист этой области сразу же распознает во мне дилетанта и дел с компанией, которая даёт такие комментарии, да ещё претендует на звание "эксперта", иметь не будет
"пиарщик" много чего ещё пишет, например: "спичи", предложения, отчёты... иногда статьи и аналитические заметки и ещё кучу всего, чего он писать с нуля не должен, но должен редактировать...
но самая важная функция "пиарщика" [не важно, пишет он или редактриует] построить текст так, чтобы он удовлетворял трём китам:
- эксклюзивность
- провокационность
- также текст должен быть: подхватывающий, анонсирующий, сопровождающий, завершающий "топовые", "горящие" новости
при этом нужно, чтобы сходилось как минимум 2 из 3 пункта из этого списка в одной новости. например, одной только "эксклюзивности" не хватит для того, чтобы завести, заинтриговать аудиторию. скорее всего, она эту новость и не заметит, может быть, кто-то из интересующихся именно этой тематикой новости и прочтёт, и перепостит, и откомментит, но широкая аудитория просто не придаст этому значения. примеров - масса...
это всё происходит из-за того, что Internet ушёл в массы и стал доступен абсолютному большинству людей, а значит, информация устаревает ошеломляющими темпами, и её столько, что народ просто пресыщен ею, даже, пожалуй, перенасыщен!
однако, не все заказчики готовы идти на такой шаг. зачастую новость, удовлетворяющая вышеуказанным требованиям имеет очень резкий характер. как сказал один из моих клиентов: "я не очень-то хочу быть правдорубцем!" ~)
смягчить новость можно, но не изменяя саму структуру новости. можно взять не общие, а специализированные площадки. тогда новость станет доступной не всему рунету, а только узкому её сегменту. при этом есть одно важное условие: Вы не хотите этой новостью взорвать весь рунет!