банковская услуга - от противного [кейс]

Aug 26, 2010 13:30

продвигаемому банку было предложено создать конфликнтую ситуация, которая раздувалась бы в течение 2-3 недель. здесь есть существенное дополнение: конфлитк к конкретному банку не имел никакого отношения, скорее, он затрагивал весь банковский интернет-сектор

задача: продвижение интернет-банкинга, охват большего числа клиентов, увеличение активности существующих клиентов

провакация основывалась на собрании фактов и компрометирующих данных, снижающих доверие клиентов к этому сектору услуг вообще. в том числе: в некоторых сообщениях, консолидированных на основе единой базы [сайта-визитки] перечислить в общем списке банков и банк-клиент
посредством нехитрых манипуляций, накрутить счётчик посетителей и поддерживающих манифест - отказ от интернет-технологий в банковской сфере
дать необходимый толчок для СМИ, после которого инфо с манифестом разбежится в информационном пространстве как круги по воде

следующий этап - официальный ответ банка. этап самый короткий и динамичный [меняет место в списке реагирования банка, может быть реализован как раньше, так и позднее - суть это не меняет]

наиболее интересный момент работы - это неофициальное реагирование банка в социальных медиа. здесь используется весь арсенал интернет-маркетолога: начиная от проплаченной серии постов в блогосфере и заканчивая поддержкой основного контента на форумах и в соц/сетях
а также вброс медийного контента в виде короткометражных мультфильмов, видео-роликов, юмористических картинок и комиксов

заключительный этап работы - слащавое комплиментирование продукции банка [если того требует реакция сообщества]. отчёт

клиентом были установлены жёсткие сроки реализации кампании - 2 месяца, в которые, собственно, вся кампания и уложилась без осложнений и лишней волокиты, так как планировалось и согласовывалось всё заранее

internet-банкинг, кейс, задача, банк, решение

Previous post Next post
Up