pr-агентство: исподнее… [часть 1]

Aug 27, 2010 13:50

"спасибо" и "ненавижу" - вот два слова, которые приходят мне на ум первыми ( Read more... )

pr-агентство

Leave a comment

Comments 2

yabryzgalov August 27 2010, 11:04:31 UTC
Забавно почитать про суровую "правду жизни".

Неужели так труд организован во всех агентствах?

В это сложно поверить, потому что будь так, отрасль бы загнулась. В таком "потогонном" ритме не остается времени на собственное развитие и размышления. А это ведет к личной профессиональной стагнации, последующему снижению эффективности, а значит кризису. А персональные кризисы накапливаясь приводят к общеотраслевому. Должны быть системные механизмы, препятствующие реализации такого сценария. Кто двигает отрасль вперед?

Reply

virus_pr August 27 2010, 11:12:51 UTC
это с учётом саморазвития. в самом посте описано вроде бы. на самом деле, в агентствах время тратишь порядка 12-14 часов в сутки. и выходные твои. очень редко, когда приходится работать по субботам и воскресеньям и по "красным дня календаря"

кризисов персональных нет. в агентствах очень большая текучка. тот кто не выдерживает, он уходит примерно через месяц-другой. если человек продержался три месяца, считай, он вошёл в ритм и сможет работать и далее, дорасти до менеджера

по поводу всех агентств не знаю, но в том, где работал я, в тех, где работали мои друзья, коллеги, дело обстояло примерно так

отрасль двигают не агентства, во всяком случае, не российские. бывают, конечно, грандиозные проекты, которые можно с этой точки зрения рассматривать, но их очень мало. по пальцам за последние 5 лет. отрасль двигает эволюция, прогресс. несколько лет назад соц/сетей как общественно-значимого явления в жизни бизнеса не было. а теперь есть! и таких примеров много ))) начиная от простейшего - печать, заканчивая космическими [спутниковыми]

Reply


Leave a comment

Up