буквально полгода назад мы в проекте начали разрабатывать программу для государственных институтов в рамках кампании по повышению качества PR-работы специализированных институтов, в основном: пресс-служб и пресс-секретарей. что из этого получилось, читайте (
далее )
Comments 4
А какие то плоды реально это уже принесло?
Reply
пока только мы воплотили в жизнь проект в 3 регионах
Reply
Reply
для меня всё просто:
- любовь к журналистике и журналистам вообще;
- желание помочь этим самым журналистам получать информацию более простыми путями;
- попробовать дотянуть региональный уровень PR-работы хотя бы до федерального (московского)
всё это я назвал для себя громким словом "патриотизм". во всяком случае, так эта штука проявляется во мне. мне хочется, чтобы гос\органы были более открыты, чтобы люди знали, что происходит... некоторые ведь не сознательно блокируют информацию внутри организаций, они просто не знают как ею выгодно воспользоваться в корыстных\бескорыстных целях. как клиенты они не представляют интереса (в большинстве случаев), бюджеты не те. а слово благотворительность греет душу и не даёт чувству корысти задавить меня изнутри "благотворительность"
Reply
Leave a comment