Э-э-э... А вот если забыть про обучение тому, как "поставил (сам себе) цель" (а этому надо учить! люди такое врожденно не умеют! от слова "совсем"! и не ничего более вредоносного в обучении этому навыку, чем внешнее задание непонятных и ненужных обучяемому целей!) то все. Кирдык.
Сидит оно цуциком, глазками хлопает и ждет внешних указаний.
"Могу
(
Read more... )
Comments 4
" очень-очень медленное "вхождение" в тему с последующим ускорением."
( ... )
Reply
Ну это как раз стандартная стратегия обучения :-D На тем что вот тяжело в ученье, легко в бою.
(P.S. Строить экспоненту по двум точкам - ну такое...)
Reply
Опять эти анти-ваксеры со своим неверием в научную экспоненту.
Reply
Полностью согласен.
Я, кажется, у Оакли (впрочем, не уверен, что именно у неё) видел фразу, мол, если вам тяжело осваивать какую-то тему, проверьте, насколько хорошо вы усвоили необходимые предыдущие темы, очень вероятно, что проблема в этом.
(С другой стороны, понятно, что чем хуже у нас соотношение количество учителей на количество учеников, тем сложнее обеспечить этот самый возврат к предыдущему, если обучаемый не способен это проделать самостоятельно.)
Reply
Leave a comment