СЕМАНТИЧЕСКАЯ СОЧЕТАЕМОСТЬ

Jan 21, 2013 01:51

В последние несколько лет  наш великий и могучий испытал серьезные потрясения (только узаконенное  ударение на конечном слоге в сущ. "йогУрт" чего стоит). А уж про наш  вольнопасущийся копирайтинг вообще и говорить нечего - смех сквозь слезы.  Раздражает, например, до жути  словосочетание "совершить покупку". Ну вот с какого перепугу к  этому ( Read more... )

осторожно - копирайтинг

Leave a comment

Comments 3

k_poli January 20 2013, 21:48:10 UTC
Скудность языка свидетельствует об этическом упадке, кажется...

Reply

vishnjaa January 21 2013, 15:09:34 UTC
Честно сказать, я попыталась проследить за полетом мысли тех, кто пустил в массы это, ставшее расхожим, словосочетание. Скорее всего у них был упор на то, что ассоциативный ряд покупателя, в отношении этого красивого благородного глагола сработает в правильную сторону. Подтекст: "Ты не просто тратишь деньги, ты совершаешь нечто грандиозное - ты супер! Делай это". Но ведь ассоциации тоже разные бывают. У меня, например, когда я слышу: "совершайте покупки" - в голове только одно - какое преступление я совершаю по отношению к своему кошельку, тратя деньги. Так что, в любом случае - пролетел копирайтинг в очередной раз...

Reply

k_poli January 21 2013, 21:39:48 UTC
А маркетологи вообще ориентируются на массового потребителя. Понимая, думаю, что у многих реклама вызовет отчуждение. Тем более, навязчивая...

Reply


Leave a comment

Up