[Бывают и побольше...] Решил вот поделиться картинками , которые я сфотал на работе в прошлом году на работе.Вообще на больших судах много брутальных девайсов, работа с ними требует немного других технологий,нежели при работе с автомобильными движками .Вдруг кому будет интересно пофтыкать на картинки...(хотя я их и выкладывал на др ресурсе) Итак в один солнечный , но
( Read more... )
все дело в прокладке.. она когда новая , должна пружинить. она намотана в тугую спираль из тонкой медной полосы.Причем полоса немного перед намоткой согнута вдоль. Так она и пружинит и потом самоуплотняется от давления газов в голове.
Comments 17
Reply
затем, вероятно, быстро-быстро снимают краба и пока прокладка не очухалась - откручивают ))
Reply
Reply
она намотана в тугую спираль из тонкой медной полосы.Причем полоса немного перед намоткой согнута вдоль. Так она и пружинит и потом самоуплотняется от давления газов в голове.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Помимо турбонаддува должен быть еще приводной нагнетатель. Есть?
Reply
Reply
Reply
http://icarbio.ru/articles/nadduv_istory.html
лично мне встречались типа рутс.из тех что там описаны.
Reply
Leave a comment