Есть решение на "коленке".Зажимаешь гену в тиски и крутишь его за гайку головкой с гайковёртом.В качестве нагрузки подключаешь лампочку головного света, а возбуждение с аккумулятора.Сначала разгоняешь гену гайковёртом потом подаёшь возбуждение и отпускаешь курок гайковёрта.Лампочка загорается и по мере падения оборотов становится тусклее.Технология с разгоном для того чтобы гайковёрт не начал трещать и забивать или наоборот отворачивать гайку ударными нагрузками.
Еще проще, буквально для проверки навскидку, для себя: от аккумулятора минус на корпус и плюс на плюс и возбуждение генератора. Крутишь рукой за шкив, если заметно сопротивляется - генератор рабочий, если крутится свободно - нерабочий.
пробовали мы в детстве и такое... но "...Шурик, это же не наш метод!..." Это же не наглядно- а если придется кому то за деньги ремонтировать??? Тут народ темный, технически неграмотный и избалованный сервисом. Поэтому - как там я писал... ? " включаем, проверяем, показываем параметры и потом платим нах..."
Ну ладно- согласен, не очень то это необходимо. Но сейчас я могу себе позволить такой этюд. На моей работе часто бывает неравномерная загрузка - иногда хреном груши околачиваем, а например в прошедшую субботу работал с 10 утра до 5 утра следующего дня без перерыва.( сверхурочка неплохо оплачивается, поэтому отказываться не стал выходить на работу в выходной)
Comments 12
Reply
Reply
Reply
Ну ладно- согласен, не очень то это необходимо. Но сейчас я могу себе позволить такой этюд. На моей работе часто бывает неравномерная загрузка - иногда хреном груши околачиваем, а например в прошедшую субботу работал с 10 утра до 5 утра следующего дня без перерыва.( сверхурочка неплохо оплачивается, поэтому отказываться не стал выходить на работу в выходной)
Reply
Reply
( ... )
Reply
А регулятор оборотов то зачем то зачем?
Reply
Reply
хотя сейчас не уверен что это обязательно
Reply
Reply
Leave a comment