Leave a comment

Comments 12

nikolagrek March 6 2011, 16:45:00 UTC
Есть решение на "коленке".Зажимаешь гену в тиски и крутишь его за гайку головкой с гайковёртом.В качестве нагрузки подключаешь лампочку головного света, а возбуждение с аккумулятора.Сначала разгоняешь гену гайковёртом потом подаёшь возбуждение и отпускаешь курок гайковёрта.Лампочка загорается и по мере падения оборотов становится тусклее.Технология с разгоном для того чтобы гайковёрт не начал трещать и забивать или наоборот отворачивать гайку ударными нагрузками.

Reply

vistador March 6 2011, 17:16:57 UTC
согласен, можно и так... Но тяга к творчеству и креативу пока жива :)

Reply

ploughlike_elk March 6 2011, 23:55:19 UTC
Еще проще, буквально для проверки навскидку, для себя: от аккумулятора минус на корпус и плюс на плюс и возбуждение генератора. Крутишь рукой за шкив, если заметно сопротивляется - генератор рабочий, если крутится свободно - нерабочий.

Reply

vistador March 7 2011, 16:25:09 UTC
пробовали мы в детстве и такое... но "...Шурик, это же не наш метод!..." Это же не наглядно- а если придется кому то за деньги ремонтировать??? Тут народ темный, технически неграмотный и избалованный сервисом. Поэтому - как там я писал... ? " включаем, проверяем, показываем параметры и потом платим нах..."

Ну ладно- согласен, не очень то это необходимо. Но сейчас я могу себе позволить такой этюд. На моей работе часто бывает неравномерная загрузка - иногда хреном груши околачиваем, а например в прошедшую субботу работал с 10 утра до 5 утра следующего дня без перерыва.( сверхурочка неплохо оплачивается, поэтому отказываться не стал выходить на работу в выходной)

Reply


nikolagrek March 6 2011, 16:51:07 UTC
Очень здорово пишешь.Твои рассуждения о авторемонте в Норвегии - шедевральны.Пиши почаще.

Reply


vistador March 6 2011, 17:13:42 UTC
Гайку, которая на болгарке зажимает круги, я приварил к шкиву от гидроусилителя, таким образом такой шкив можно быстро и оперативно сменить.

... )

Reply


nikolagrek March 6 2011, 17:26:05 UTC
Это у тебя дома аргонная сварка что ли?(алюминиевые крепления болгарки).

А регулятор оборотов то зачем то зачем?

Reply

evgeniy72 March 6 2011, 17:47:46 UTC
Ога, тоже обратил внимание. На алюминий.

Reply

vistador March 6 2011, 18:20:51 UTC
ну, думал регулировать скорость вращения ..так для расширения функционала :)
хотя сейчас не уверен что это обязательно

Reply


dimon_bw March 6 2011, 17:33:38 UTC
геныч гламурный такой :)

Reply


Leave a comment

Up