Сегодня в нашем проекте История улиц мира 1999 год. Всего лишь 20 лет назад, словно вчера, и только для самых молодых читателей это уже другая эпоха
( Read more... )
"А ведь это было лишь только самое начало автомобилизации Китая! В КНР было всего 7 авто на 1000 жителей (один из низших показателей в мире), а в 2017 - 231. Если мы посмотрим на заглавную картинку, то увидим, что более половины трафика составляют такси и маршрутки. Обилие последних является фишкой "Третьего мира" с его "диким" капитализмом." ==========================================================================
Китай по определению не является страной "Третьего мира". Это социалистическая страна.
>ползали старые чехословацкие троллейбусы "Татра"<
"Шкода" жи!
П.С. Уважаемый автор, вас Гершман с Зялтом покусали, наверное... В коротеньком тексте 8 раз упомянули велосипед, а трамвай "Татра" с троллейбусом "Шкода" попутали вгорячах )))
Спасибо, всегда марку этого троллейбуса почему-то путаю)) Исправил. А Зялт с Гершманом для меня недостаточно радикальны, да и велосипеды я не люблю (будучи самокатчиком). Просто велики лучше машин.
Comments 15
Если мы посмотрим на заглавную картинку, то увидим, что более половины трафика составляют такси и маршрутки. Обилие последних является фишкой "Третьего мира" с его "диким" капитализмом."
==========================================================================
Китай по определению не является страной "Третьего мира". Это социалистическая страна.
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
"Шкода" жи!
П.С. Уважаемый автор, вас Гершман с Зялтом покусали, наверное...
В коротеньком тексте 8 раз упомянули велосипед, а трамвай "Татра" с троллейбусом "Шкода" попутали вгорячах )))
Reply
А Зялт с Гершманом для меня недостаточно радикальны, да и велосипеды я не люблю (будучи самокатчиком). Просто велики лучше машин.
Reply
Reply
Да и сейчас там можно найти похожее. В центре прямо.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment