Сегодня в нашем проекте
История улиц мира 1962 год.
Посмотрим, какими были улицы мира 60 лет назад.
Прошлый пост, посвященный улицам 1952 г. мы начали с фотографии последних дней работы Лондонского трамвая, а этот начнём с фото "последний день работы троллейбусов в Лондоне, 8 мая 1962 г.":
(
Read more... )
Comments 12
Reply
Reply
А в чем выгоднее? Если брать чисто Тарту на электричество и бензин. А брать общие расходы на обслуживание, закупку, провода, срок службы и так далее
Reply
Тогда по угрозу встанет весь энергетический сектор, который плотно сидит на углеводородах. Кому-то это невыгодно, поэтому блокируются некоторые рациональные инициативы, как мне кажется.
Reply
Шкода Октавия добралась аж до Рангуна, при её то объемах выпуска!
на фото точно Берлин 62го? там пара машин уж больно на 408й Москвич смахивают.
Reply
Reply
Reply
да, похож, но меня пропорции смутили
Reply
Кстати загадочна идея ДВУХэтажного троллейбуса. Трамвай едет по (относительно) ровным рельсам, автобус не зависит от проводов. А троллейбус раскачивает от неровностей асфальта под проводами. Учитывая рост амплитуды раскачки при увеличении высоты, штанги должны проявлять чудеса цепкости...
Reply
А что тут удивляться?! На большей части СССР просто не было дорог с твёрдым покрытием. Более-менее нормальная, разветвлённая сеть дорог была только в западной части страны. То есть... на Украине, в Белорусии и Прибалтике.
Восточнее Москвы дорог было уже не в пример меньше. Та же М5 в 1962 году на участке от Москвы до Тольятти имела твёрдое покрытие далеко не на всём протяжении! За Волгой же дорог с твёрдым покрытием за пределами городов не было, вообще.
Более-менее дорожная сеть сформировалась только к середине 90х! А кое-где и 2010м.
Reply
Leave a comment