Улицы мира 60 лет назад. 1962 год. Заря автомобилизации

Dec 20, 2022 13:44

Сегодня в нашем проекте История улиц мира 1962 год.
Посмотрим, какими были улицы мира 60 лет назад.

Прошлый пост, посвященный улицам 1952 г. мы начали с фотографии последних дней работы Лондонского трамвая, а этот начнём с фото "последний день работы троллейбусов в Лондоне, 8 мая 1962 г.":


Read more... )

Авто-мото, urban evolution, История транспорта, Автомобилизация, Автобусы и троллейбусы, 1960-е

Leave a comment

Comments 12

grizli_999 December 20 2022, 12:19:29 UTC
НЕ совсем понимаю вашу озабоченность троллейбусом. Каждому времени свой транспорт. Данный вид не совсем подходит сейчас. Тут и куча проводов везде висящих, и намного менее гибкая структура. Автобусы (что обычные что электробусы) намного проще менять маршруты

Reply

alissa_cartun December 21 2022, 15:54:23 UTC
Слышала от знакомого, что троллейбусы экономически намного выгоднее и экологичнее автобусов. Необходимые маршруты можно достроить со временем.

Reply

grizli_999 December 21 2022, 15:58:07 UTC

А в чем выгоднее? Если брать чисто Тарту на электричество и бензин. А брать общие расходы на обслуживание, закупку, провода, срок службы и так далее

Reply

alissa_cartun December 21 2022, 19:13:56 UTC
Мне тут подсказывают, что КПД электродвигателя может быть выше, чем ДВС. Для примера можно взять разработку отечественного изобретателя "мотор-колеса". Не помню фамилии. Его велосипеды хорошо продаются уже не один год. А что если собрать такое авто?
Тогда по угрозу встанет весь энергетический сектор, который плотно сидит на углеводородах. Кому-то это невыгодно, поэтому блокируются некоторые рациональные инициативы, как мне кажется.

Reply


afroukrainec December 20 2022, 18:07:53 UTC

Шкода Октавия добралась аж до Рангуна, при её то объемах выпуска!

на фото точно Берлин 62го? там пара машин уж больно на 408й Москвич смахивают.

Reply

visualhistory December 21 2022, 18:40:47 UTC
Да, вероятно Вы правы, здесь с датой ошибочка вышла!

Reply

roosich December 21 2022, 23:01:53 UTC
А справа и вовсе ВАЗ-2101 затесался (во всяком случае очень похожа)

Reply

afroukrainec December 22 2022, 08:05:00 UTC

да, похож, но меня пропорции смутили

Reply


mmnt December 20 2022, 20:06:27 UTC

Кстати загадочна идея ДВУХэтажного троллейбуса. Трамвай едет по (относительно) ровным рельсам, автобус не зависит от проводов. А троллейбус раскачивает от неровностей асфальта под проводами. Учитывая рост амплитуды раскачки при увеличении высоты, штанги должны проявлять чудеса цепкости...

Reply


alti27 February 2 2023, 21:26:54 UTC
>>Всегда бросается в глаза непропорциально большое количество военных внедорожников в уличном потоке, словно в каком-то прифронтовом городе.

А что тут удивляться?! На большей части СССР просто не было дорог с твёрдым покрытием. Более-менее нормальная, разветвлённая сеть дорог была только в западной части страны. То есть... на Украине, в Белорусии и Прибалтике.
Восточнее Москвы дорог было уже не в пример меньше. Та же М5 в 1962 году на участке от Москвы до Тольятти имела твёрдое покрытие далеко не на всём протяжении! За Волгой же дорог с твёрдым покрытием за пределами городов не было, вообще.

Более-менее дорожная сеть сформировалась только к середине 90х! А кое-где и 2010м.

Reply


Leave a comment

Up