"открытом кузове грузовика - это, конечно, примета времени. В СССР такое запретили ещё в 1960-е (жаль, что не знаю точной даты)." В 1962 или 1963 году наш детсад везли на дачу в кузове. Бросили матрасы, вдоль бортов сидели родители-добровольцы. Дача была неблизко, км 40. Потом всегда возили на автобусах (на дачу, в пионерлагерь)
1. Про открытый кузов - никогда не запрещали, и по сию пору разрешено, ПДД РФ, 22.2
2. "Болгарская София к 1972 г. тоже успела наполниться легковушками, но благодаря не местному производству, а импорту" - на 1972 в Болгарии работали сборочные производства Москвич, Рено, Фиат, и даже экзотичного Alpine. Узнаваемые на фото "копейки" - это как раз ФИАТ 124 местной сборки.
В 72-м мне было всего 2 годика, но Москву с малым количеством машин и старыми квадратными трамваями (бегавшими перемешку с новыми тогда чешскими) неплохо помню:)
Американские таксомоторы с 60х и чуть ли не до второй половины 90х,- в 90% случаев это Checker Marathon (на фото из Чикаго, как раз они). Собственоо, этот автомобиль специально создавался для такси (хотя, вполне можно было купить и гражданскую версию). Был простым, крайне надёжным, неубиваемым и ремонтопригодным. Хоть и весьма старомодным. Собственно эта «старомодность» была как минусом (что логично), так и плюсом (проще было подбирать и менять кузовные детали).
зы Видимо, по этому же принципу, в СССР производилась Волга ГАЗ 24-10.
Comments 6
В 1962 или 1963 году наш детсад везли на дачу в кузове. Бросили матрасы, вдоль бортов сидели родители-добровольцы. Дача была неблизко, км 40. Потом всегда возили на автобусах (на дачу, в пионерлагерь)
Reply
1. Про открытый кузов - никогда не запрещали, и по сию пору разрешено, ПДД РФ, 22.2
2. "Болгарская София к 1972 г. тоже успела наполниться легковушками, но благодаря не местному производству, а импорту" - на 1972 в Болгарии работали сборочные производства Москвич, Рено, Фиат, и даже экзотичного Alpine. Узнаваемые на фото "копейки" - это как раз ФИАТ 124 местной сборки.
Reply
Reply
Reply
Reply
Собственно эта «старомодность» была как минусом (что логично), так и плюсом (проще было подбирать и менять кузовные детали).
зы Видимо, по этому же принципу, в СССР производилась Волга ГАЗ 24-10.
Reply
Leave a comment