Который уже раз замечаю стандартный, но не свосем тривиальный для мужского восприятия зигзаг сюжета.
Героиня уже поняла, что испытывает некие чувства к герою. Но тот немного сволочь. (Было б иначе, книжка б не получилась.) Отношения у них не идеальные. Ругаются они. Может даже ссорятся.
И вот она вся такая в сомнениях, достаточно ли любит её герой, и есть ли у этих отношений перспектива. Тут автор и вводит ЕГО: чуткого, внимательного, образцового, богатого, и при всём при этом без ума в героиню влюблённого.
Недолгое соперничество кончается полным абсолютно бездарным проигрышем героя и переходом героини к Идеалу. Но через некоторое время, окружённая полной заботой и взаимопониманием, часто прямо в объятьях Идеала, будучи полностью счастливой и удовлетворённой во всех других планах, героиня понимает, что не может променять всё это на Большую Любовь.
Отвергнутый Идеал, хлюпнув носом, благородно отхоодит в сторонку. А героиня возвращается к герою, полностью убеждённая в глубине своего чувства.