Вдумайтесь: мы доверяем воспитание детей людям, которые после школы ненадолго заглянули в ВУЗ, а потом вернулись обратно в школу. Или тем, кто не смог зарабатывать деньги чем-то полезным и ушёл на маленькую зарплату ради длительных отпусков
(
Read more... )
Comments 42
Тут что-то сильно не так. Или образовательная система в Швейцарии какая-то двухконтурная, и вы находитесь не в том контуре. Или же, они вообще по-другому живут (на уровне "Швейцария - не Европа"), а их качество достигается какими-то иными способами, не уровнем культуры, а например палкой, но очень умной палкой.
Reply
Местная газета пишет, что 40% учеников сообщают о проблемах с одноклассниками. Хотя, я бы сказал что это совсем не немецкие школы, особенно с иностранным контингентом.
Технические достижения в принципе ортогональны проблемам в воспитании. Классической травле с серьёзными последствиями подвергается меньшинство. Эффекты образования видны будут в промышленности лет через десять. Плюс ввести квалифицированные кадры всегда можно.
И, да, система двухклассовая. Я уже писал об этом в комментариях под другими постами. Родители тех, кто ходит в плохие школы, не умеют что-то менять. Те, кто мог бы поменять, посылает детей в хорошие.
Reply
Reply
Было куча конфликтов у старшего, всегда вталкиваю любой конфликт надо доводить до учителя/завуча директора.
И требовать разбора, никаких спусканий на тормозах.
Только по сути это и помогало.
Reply
Но мы в топе по профессиональным знаниям и у обоих есть опыт руководства. Нормальных людей школы удачно затыкают.
И хочется заниматься чем-то полезным, а не тратить время на ерунду.
Reply
В моей школе мужиков было 5 физик/математик/историк/трудовик/физрук.
А у сына уже ни одного!
Вот ты пошел бы учителем?
Reply
Reply
Reply
Про то, что я хочу, я когда-нибудь потом напишу. Наверно, сразу по-английски.
Reply
Да, нам конец. Это, собственно, [:||||:].
Reply
Reply
Reply
Leave a comment